Найти в Дзене

Индикатор влаги в фреоне.

Почему-то так сложилось, что содержание влаги в фреоне, можно определить только индикатором. Если для определения кислотности масла есть химия, то тут только вот подобным глазком. Кстати очень полезная штука в системе. Если пожелтел, значит пора менять фильтр осушитель. И вот посетили идея сделать такой индикатор для контроля фреона при рекуперации/заправке. Короче из разряда когда инженеру скучно.)
Для реализации потребовались сам индикатор и пара клапанов Шрёдера. Слегка укоротил, чтобы конструкция компактная получилась. И пропаял. После прокачки фреона индикатор позеленел, Значит влаги нет. И ещё прикольна наблюдать как там фреон течёт и начинает кипеть (если конечно в жидкой фазе закачка идёт). По сути вещь наверное не такая и нужная, с другой если какой-то левый фреон попался или в системе влаги много, то сразу это будет видно.

Почему-то так сложилось, что содержание влаги в фреоне, можно определить только индикатором. Если для определения кислотности масла есть химия, то тут только вот подобным глазком. Кстати очень полезная штука в системе. Если пожелтел, значит пора менять фильтр осушитель.

И вот посетили идея сделать такой индикатор для контроля фреона при рекуперации/заправке. Короче из разряда когда инженеру скучно.)
Для реализации потребовались сам индикатор и пара клапанов Шрёдера.

Слегка укоротил, чтобы конструкция компактная получилась.

-2

И пропаял.

-3
-4

После прокачки фреона индикатор позеленел, Значит влаги нет. И ещё прикольна наблюдать как там фреон течёт и начинает кипеть (если конечно в жидкой фазе закачка идёт).

-5
-6
-7
-8

По сути вещь наверное не такая и нужная, с другой если какой-то левый фреон попался или в системе влаги много, то сразу это будет видно.