Найти в Дзене
Вождь Таргетологов

Яндекс.Директ в 2026 году: фрод, слив бюджета, мусорные заявки

Яндекс.Директ в 2026 году: фрод, слив бюджета, мусорные заявки Хочу поделиться важным выводом в наших текущих реалиях. После того как зарубежные рекламные площадки давным-давно от нас ушли, мы (маркетологи) столкнулись с суровой реальностью. Остались несколько отечественных рекламных площадок, где крайне сложно перформить рекламу, то есть окупать бюджет и получать качественные заявки. И Яндекс.Директ один из главных примеров этой суровой реальности. Если вы нацелены на дешёвые заявки в Яндексе из РСЯ, скорее всего получаете: 1) кучу нецелевых и фрод заявок. Они дешёвые, их много, вроде бы всё замечательно и шикарно. Только по этим заявкам вы как правило не можете дозвониться. А если дозвонились, говорят "Мы не оставляли заявку". 2) эти заявки максимально холодные и очень геморройные. С низкими чеками, всё во всём сомневаются. Короче, крайне низкого качества. Почему так происходит? Дело в мусорных площадках РСЯ. Это контентные площадки (приложения, игры, новостники), где реклама

Яндекс.Директ в 2026 году: фрод, слив бюджета, мусорные заявки

Хочу поделиться важным выводом в наших текущих реалиях.

После того как зарубежные рекламные площадки давным-давно от нас ушли, мы (маркетологи) столкнулись с суровой реальностью. Остались несколько отечественных рекламных площадок, где крайне сложно перформить рекламу, то есть окупать бюджет и получать качественные заявки.

И Яндекс.Директ один из главных примеров этой суровой реальности.

Если вы нацелены на дешёвые заявки в Яндексе из РСЯ, скорее всего получаете:

1) кучу нецелевых и фрод заявок. Они дешёвые, их много, вроде бы всё замечательно и шикарно. Только по этим заявкам вы как правило не можете дозвониться. А если дозвонились, говорят "Мы не оставляли заявку".

2) эти заявки максимально холодные и очень геморройные. С низкими чеками, всё во всём сомневаются. Короче, крайне низкого качества.

Почему так происходит?

Дело в мусорных площадках РСЯ. Это контентные площадки (приложения, игры, новостники), где реклама вылезает на весь экран. Их создают с одной целью - заработок на показе рекламы.

Люди хотят просто выключить рекламу, но нажать можно только через время. Более того, иногда даже бывает имитация кнопки закрытия.

Вот эти случайные нажатия и обеспечивают высокую кликабельность. Люди тыкают, чтобы закрыть рекламу, не более. Поэтому заявки и получаются фродовые и максимально холодные, т.к. человек вообще не интересовался вашим предложением.

Яндекс прекрасно знает об этом и практически ничего не делает. Ну а как, пчёлы против мёда работать не будут)

Есть простая диагностика: если вы работаете с РСЯ и видите кликабельность больше 1,5-2%, а уж тем более больше 3-5% - скорее всего вы попали на мусорные площадки. По нашей статистике, больше 50% таких лидов (а то и 70%) будут проблемными.

А что с этим всем делать?

Да, по факту вы тратите бюджет, ваш отдел продаж весь день обзванивает несуществующих клиентов. Вот такой замкнутый круг. Но это не значит, что теперь нельзя окупать рекламные бюджеты.

На десятках проектов мы протестили подходы, как обходить все эти мусорные площадки, получать качественный трафик и продажи. У нас есть наработанные связки и стратегии, которые работают в текущих реалиях.

Вот некоторые результаты👇

▪️Производство дверей:

- вложено в рекламу 3,6 млн руб.

- выручка составила 49 млн руб.

▪️Агентство недвижимости:

- вложено в рекламу 724 тыс. руб.

- выручка составила 158 млн руб.

▪️Промышленное проектирование:

- вложено в рекламу 110 тыс. руб.

- выручка составила 15 млн руб.

▪️Производство архитектурных конструкций:

- вложено в рекламу 453 тыс. руб.

- выручка составила 5,8 млн руб.

▪️Производство алюминиевых конструкций:

- вложено в рекламу 250 тыс. руб.

- выручка составила 8 млн руб.

🤡 Если в 2026 году хотите выйти на прогнозируемые продажи без слива бюджета и мусорных заявок, предлагаю провести бесплатный разбор вашего маркетинга, на котором я лично:

→ где сливается бюджет прямо сейчас и как это остановить

→ почему заявки есть, а продаж нет (и где они теряются)

→ покажу, какие подходы и связки сработают именно у вас

→ расскажу, как мы обходим проблемы с Яндексом и получаем качественные заявки

→ дам пошаговый план на первые 2-3 месяца с прогнозом по цифрам

Просто оставьте заявку на нашем сайте 👉 https://polyakov.pro/, я оперативно свяжусь с вами, и мы уже сегодня договоримся о первой встрече!