Яндекс.Директ в 2026 году: фрод, слив бюджета, мусорные заявки Хочу поделиться важным выводом в наших текущих реалиях. После того как зарубежные рекламные площадки давным-давно от нас ушли, мы (маркетологи) столкнулись с суровой реальностью. Остались несколько отечественных рекламных площадок, где крайне сложно перформить рекламу, то есть окупать бюджет и получать качественные заявки. И Яндекс.Директ один из главных примеров этой суровой реальности. Если вы нацелены на дешёвые заявки в Яндексе из РСЯ, скорее всего получаете: 1) кучу нецелевых и фрод заявок. Они дешёвые, их много, вроде бы всё замечательно и шикарно. Только по этим заявкам вы как правило не можете дозвониться. А если дозвонились, говорят "Мы не оставляли заявку". 2) эти заявки максимально холодные и очень геморройные. С низкими чеками, всё во всём сомневаются. Короче, крайне низкого качества. Почему так происходит? Дело в мусорных площадках РСЯ. Это контентные площадки (приложения, игры, новостники), где реклама