Найти в Дзене
Людмила Теличко

наваждение

Олег Евгеньевич лихо выскочил из салона авто и сильно, с размаху хлопнул дверцей машины. Настроение его было слишком приподнятым, чтобы реагировать на громкий звук. В иной день он бы сделал замечание любому человеку, кто покусился обидеть его дорожную красавицу, даже пожурил бы себя, за пренебрежительное отношение к дорогим предметам, но сегодня все мысли его были сосредоточены на другом. Поэтому машине ничего не оставалось, как оставаться брошенной у обочины, наедине со своим уязвленным самолюбием. Пикнул замок, а Олег Евгеньевич, несмотря на свой почтенный возраст и не маленький, торчащий из-под пиджака животик, уже резво прыгал по высоким ступеням лестницы, стремясь быстрее войти в холл гостиницы. В руках он демонстративно нес пакет с подарком и цветы. Поэтично взглянув вокруг себя, он игриво поздоровался с администратором, и решительно поспешил к лифту. Вот нужный этаж и вот она, эта желанная дверь, ведущая к его невероятно сладостным минутам счастья. Стой время, стой! Дай нас

Олег Евгеньевич лихо выскочил из салона авто и сильно, с размаху хлопнул дверцей машины. Настроение его было слишком приподнятым, чтобы реагировать на громкий звук. В иной день он бы сделал замечание любому человеку, кто покусился обидеть его дорожную красавицу, даже пожурил бы себя, за пренебрежительное отношение к дорогим предметам, но сегодня все мысли его были сосредоточены на другом. Поэтому машине ничего не оставалось, как оставаться брошенной у обочины, наедине со своим уязвленным самолюбием.

Пикнул замок, а Олег Евгеньевич, несмотря на свой почтенный возраст и не маленький, торчащий из-под пиджака животик, уже резво прыгал по высоким ступеням лестницы, стремясь быстрее войти в холл гостиницы. В руках он демонстративно нес пакет с подарком и цветы. Поэтично взглянув вокруг себя, он игриво поздоровался с администратором, и решительно поспешил к лифту. Вот нужный этаж и вот она, эта желанная дверь, ведущая к его невероятно сладостным минутам счастья. Стой время, стой! Дай насладиться этим чувством, дай надышаться предвкушением эйфории!

Вдохнув глубоко, для приличия постучал в дверь.

- Открыто! – Послышалось из комнаты.

Он толкнул дверь и шагнул навстречу любви. Мечта его стояла у окна, на фоне белой занавески, в красном облегающем платье, чуть запрокинув голову назад, напоминая всем видом гордую королеву, с которой свалилась корона или она не успела ее надеть. Темные волосы рассыпались по плечам извивающимися змейками. Брови, ресницы, алая помада на губах приковывали взгляд любого, очаровывали юной красотой. Жеманная улыбка светилась на девичьем лице в ожидании чуда. И оно произошло. Олег достал из пакета красную бархатную коробочку.

- Что это? – Наигранно любезно произнесла девушка. – Ах! Какая прелестная вещица. Я хочу посмотреть, как она будет смотреться на моей шейке, прямо в тон моего платья.

- Отлично! Я тебе помогу.

Он быстро взял колье в руки и надел его прелестнице, поцеловав открытое плечико. Она дернулась, отстранилась немного, подбежала к зеркалу.

- Красиво! – Рука ее коснулась ярких камней, глаза горели ненасытным огнем.

- Прелестно! Тебе очень идет моя принцесса. – Говорил Олег, снимая пиджак.

Девушка сразу сделала серьезное лицо, повернулась.

- Приказываю и впредь одаривать меня такими подарками.

- Как скажешь, моя прелесть. – Он даже наклонился вперед в почтении.

- Повелительница. – Высокомерно поправила она.

- Да, моя повелительница.

- Ну, вот и славно, - она подошла к нему мягкой походкой тигрицы после полуденного сна, ухватила голову руками и одарила страстным поцелуем.

Поджилки Олега затряслись от долгого томления, он заключил ее в объятия и закружил по комнате, а дальше…

Все было, как в сладком тумане.

Уходить не хотелось.

Но командировка заканчивалась и нужно было возвращаться домой. Дорога до дома заняла всего пятнадцать минут с небольшим. Натянув маску усталости на лицо, он явился пред светлые очи своей жены поникшим, уставшим путником.

-Здравствуй, милая! – Произнес он шепотом, изображающим радость видеть ее перед собой и невероятную усталость.

- Здравствуй, - жена выкатила в коридор чемодан, - и прощай!

На чемодан полетела куртка.

- Не понял! – Оторопел Олег.

- А что ты не понял? Думал, я ничего не знаю? Думал, меня обманывать можно? Вот, - она швырнула ему в лицо фотографии. Он узнал на них себя и свою юную Илону. Вот они сидят в кафе, целуются, обнимаются, а на этой, боже!

- В кровати... Что ни говори, а пара из них получается красивая, только не для глаз жены. Кто мог так подставить его? Вениамин или старый пройдоха Семен Маркович? Он давно точит на него зуб, – путался он в догадках.

А вслух произнес:

- Ты веришь этой ерунде? Это же фотомонтаж! – Вспылил Олег. – Кто это мог сделать, так меня подставить, а? Только конкуренты! Я работаю в поте лица, а они козни строят за моей спиной. До семьи дошли. Негодяи! Не верь этому гнусному фотографу.

- А кому верить?

- Мне, мне верить. - Закричал он. - Я был в командировке. У кого угодно спроси. В поезде двое суток трясся. До сих пор голова кругом!– Утверждал Олег.

- Далеко был?

- Ты же знаешь: в Ярославле.

- Славный город. Не смей порочить его своим враньем. Гостиница «Мартон» больше похоже на правду. Вон отсюда. Квартира останется мне с сыном, а тебя я видеть не хочу.

- Но это правда! – Пытался оправдаться муж.

- Правда в том, что твоя милая зазноба сама прислала мне эти фотографии и подробно описала недельную постельную встречу в лучшем отеле нашего города, с краткими выходами в ресторан для перекуса. Остальное было в номере. – Листок, с аккуратно выведенными буквами, объясняющими положение ситуации, полетел в лицо мужчины. – Олеженька…

«Мы с Олеженькой любим друг друга. Ваше время безвозвратно ушло. Посмотрите на себя. Увядшее лицо, морщины, разве могут они конкурировать с молодостью и красотой? Что вы можете дать ему в своем возрасте? У вас нет шансов. Мне жаль вас, но так распорядилась судьба, отпустите его, просто смиритесь. Это лучше, чем страдать всякий раз, оставаясь одной по ночам. Поверьте мне, только молодая стройная женщина может сделать его счастливым. Мы любим друг друга и стоять на нашем пути не рекомендую. Рядом с таким мужчиной должна быть звезда. Увы! Это не вы!»

- Прощай! Она ждет тебя в том же месте. Желаю счастья.

Казалось, жена с упоением отчитывает его за адюльтер и даже рада, что выгоняет его к подруге. Но, закрыв дверь, она залилась слезами. Потом пила валерьянку на кухне и долго смотрела в одну точку. Когда очнулась, увидела в руке нож. Ошарашено бросила его на пол, испугалась.

- Что это я? Пусть идет. Пусть пробует создать новые отношения. А я? Я …

А потом вызвала мастера, сменила замки на двери и уехала в гости к маме, намереваясь забыться и развеяться.

Месяц пролетел незаметно. Возвращаясь домой, она заметила на скамейке у входа в подъезд мужа, собственной персоной. Он осунулся, похудел.

Только ехала она не одна. Новый знакомый любезно предложил подвезти ее до города с вещами.

Она вышла из машины такая веселая, отдохнувшая, радостная, с букетом полевых ромашек. И было в этой простоте что-то необычайно душевное, теплое, светлое.

- Марина! Я тебя искал. – Кинулся он к ней.

- Зачем?

- Я хочу быть вместе с тобой. – Он пристально осмотрел незнакомца, - прости меня за все.

Водитель автомобиля вытащил сумку с вещами, корзину с провизией от мамы и с интересом наблюдал.

- А это кто?

- Антон, он мой друг. – Спокойно отвечала жена. – И сейчас мы идем с ним пить чай с малиновым вареньем от мамы.

Подробно описала она свои чистые намерения.

- Ты уже успела завести себе друга?

- Я свободная женщина, что хочу, то и делаю.

- У тебя дети.

- Они взрослые.

- Ааа…

- И тебя не должна касаться моя жизнь, ты сам выбрал другую. Иди к ней, а то получишь по первое число от молодой жены. – Язвительно прозвучало такое высказывание из уст Марины. Она хохотнула и резко повернувшись, позвала Антона. Недолго думая, он взял вещи и последовал за женщиной.

- Ну, уж нет, я не допущу этого, - Вскрикнул нервно Олег Евгеньевич. Лицо его сделалось моментально багровым, как у безумца, руки тряслись.

- Ты ревнуешь?

- Я? Нет! – Он резко остановился.

- Ревнуешь! – Захохотала жена, - старую тетку ревнуешь! Морщинистую, заезженную!

- Марина! Давай забудем все плохое. Мне плохо без тебя. – Он схватил ее за руку, рухнул на колени, обхватив ее ноги руками. – Марина, я так соскучился. Я у Николая жил. Можешь проверить. Ну, дурак я, дурак. Бес попутал. Я только тебя люблю, и жизни мне без тебя нет, и не будет.

Его не смущали соседи, люди, проходившие мимо. В эту минуту мир существовал отдельно от них. Были только он и она. И теперь ничто не могло разъединить их любящие сердца. Они не заметили, как Антон осторожно поставил вещи на скамейку и уехал восвояси в деревню.

- Вставай, у тебя колени больные, - шептала она заботливо дрогнувшим голосом, трогая его поседевшие волосы.

- Не-а, - мотал он головой, - я тебя никуда не отпущу. Так и буду стоять у твоих ног.

- Да я и не ухожу. Домой пойдем. Чай пить будем… - В глазах ее стояли слезы. Может радости от возвращения любимого домой, а может скорби и обиды, что муж пытался заменить ее другим человеком. Она никогда об этом не скажет ему, просто попытается усыпить боль в груди, забыть плохое и снова будет жить, как прежде, готовя по утрам завтрак, улыбаться нежно, с загадочным прищуром, чтобы в семье царил мир и покой...

Любая семья за долгие годы переживает тяжелые моменты своей жизни по - разному. Кто –то ссорится и мириться снова, кто –то расстается, давая себе возможность осознать ценность своих отношений в разлуке. Некоторые разводятся, не пытаясь даже понять друг друга, с взаимными оскорблениями, перекладывая всю вину разрыва на партнера. Другие сознательно предают любовь, ломая жизнь себе и близким, оставляя после себя разруху, пыль и пепел. Иногда понимают, что натворили непоправимое, но дорога назад закрыта навсегда, остались одни руины, плакать на которых лишь пустая трата времени, страдают со стаканом в руке, потеряв целый мир необыкновенного счастья. У каждого свой путь. Выбирая который нужно помнить о том, что много лет назад судьба не зря соединила ваши сердца воедино. Была же любовь, с бессонными ночами и грезами о совместной жизни. Вы боролись за это счастье, старались быть лучше, ждали встреч, терпели неудачи и вдруг, сами решили сделать шаг к разрыву. Трещина может оказаться огромной, глубокой. Трудно будет перескочить через такие препоны. Так живите здесь и сейчас, каждую минуту наслаждаясь отведенным вам временем необыкновенного чуда, трепетного и восторженного, тихого, незаметного наслаждения быть вместе с любимым человеком, рядом, плечо к плечу. Это так здорово! Только истинные глупцы требуют от своих половинок приносить в жертву свою жизнь во имя их эфемерной любви, ищут новые впечатления, попирая ногами свое земное счастье, попадая под влияние туманной иллюзии, минутного наваждения…

Любовь существует сама по себе, без ультиматумов, без указов. Она либо есть, либо ее нет. Она не покупается и не продается, это высший дар вселенной, который находиться в наших руках.