Команда АВТОБИЗНЕС.РФ эти мифы разоблачает!👍 Миф №1 😳«Китайские авто мёрзнут и не заводятся в -30 °C» Реальность: На самом деле современные Geely, Chery, Haval, Tank, Exeed и т.д. с 2022–2025 года спокойно заводятся в -38 °C без всяких «вебаст». Даже культовые «электрички» Zeekr и Li греют батарею сами и едут. Почему это работает? В этих автомобилях стоят мощные AGM-АКБ, умный впрыск, часто встроенный подогрев блока. Если готовить об «Электричках»: батарея сама себя греет (преднагрев + тепловой насос), новые LFP/ternary с «зимними» добавками, предкондиционирование через приложение. Всё это уже штатно, поэтому , например в Якутии и Хэйлунцзяне они просто едут, пока старые «японцы» и «европейцы» без вебасто стоят. Миф №2 🤬«Пластик в салоне трескается от мороза, всё хрустит и ломается» Реальность: В 2018 году — да, такой было и многие жаловались на это. Сейчас пластик мягкий, как у корейцев премиум-класса. По статистике, у среднем, водители данных авто катают по 3–4 зимы — ни одной тре