"скрытые рычаги" в поведении людей, которые помогают мне лучше понимать аудиторию и строить более эффективные стратегии. Вот 5 "социальных истин", которые я использую в работе: 1. Люди платят не за продукт, а за решение своей проблемы, избавление от боли или реализацию своей мечты. * Маркетинговая подоплека: Никто не покупает дрель ради дрели; покупают ради дырки в стене. Никто не покупает курс, чтобы "изучить материал"; покупают, чтобы получить новую профессию, заработать больше, почувствовать себя увереннее. Всегда ищите глубинную потребность, которая стоит за желанием приобрести ваш продукт. 2. Мысль о потере или упущенной выгоде мотивирует сильнее, чем обещание приобрести. * Маркетинговая подоплека: Страх потери (FOMO — Fear Of Missing Out) — один из мощнейших двигателей. Ограниченные предложения, дедлайны, предупреждения о повышении цен, эксклюзивный доступ, который скоро закроется, — все это работает потому, что люди боятся остаться в стороне или упустить что-то ценное.
"скрытые рычаги" в поведении людей, которые помогают мне лучше понимать аудиторию и строить более эффективные стратегии
3 декабря3 дек
2 мин