Найти в Дзене
Pandaway

🍏 Глава Ford: «Xiaomi — это «Apple Китая»🍏

Джим Фарли давно не скрывает, что ездит на Xiaomi SU7, но теперь добавил деталей: в интервью аргентинскому изданию La Nación он прямо сказал, что был «очень впечатлён Xiaomi» и не удивлён её успеху — «это Apple Китая». Логика сравнения простая: в машине всё работает как в гаджетах — сел с телефоном, и авто само тебя узнаёт, без “танцев” с подключением. Фарли перечислил, что его зацепило в SU7: распознавание владельца по лицу, встроенный AI-ассистент и ощущение “цифрового” продукта, где софт и железо сшиты вместе. А по динамике он и вовсе сравнил впечатления с Porsche Taycan. Самое интересное — как Ford это изучает. После поездки в Китай Фарли поручил команде выбрать пять лучших китайских электромобилей, доставить их в США и использовать в ежедневных поездках. Месседж внутри компании он формулирует жёстко: Ford когда-то «проспал» Японию и Южную Корею — и теперь не имеет права пропустить Китай🫡 Похоже, главный страх традиционных брендов уже не “кто мощнее”, а “кто быстрее делает автом

Джим Фарли давно не скрывает, что ездит на Xiaomi SU7, но теперь добавил деталей: в интервью аргентинскому изданию La Nación он прямо сказал, что был «очень впечатлён Xiaomi» и не удивлён её успеху — «это Apple Китая». Логика сравнения простая: в машине всё работает как в гаджетах — сел с телефоном, и авто само тебя узнаёт, без “танцев” с подключением.

Фарли перечислил, что его зацепило в SU7: распознавание владельца по лицу, встроенный AI-ассистент и ощущение “цифрового” продукта, где софт и железо сшиты вместе. А по динамике он и вовсе сравнил впечатления с Porsche Taycan.

Самое интересное — как Ford это изучает. После поездки в Китай Фарли поручил команде выбрать пять лучших китайских электромобилей, доставить их в США и использовать в ежедневных поездках. Месседж внутри компании он формулирует жёстко: Ford когда-то «проспал» Японию и Южную Корею — и теперь не имеет права пропустить Китай🫡

Похоже, главный страх традиционных брендов уже не “кто мощнее”, а “кто быстрее делает автомобиль удобным и понятным, как смартфон”. И если CEO сам ездит на конкурентах — значит, китайскую школу автотеха в Детройте теперь изучают без снисхождения. А дальше возможен любопытный поворот: обкатываясь в Китае, «электрифицированный Bronco» вполне может дорасти до версии для глобальных рынков — если эксперимент с BEV/EREV и новым софтом покажет, что это не локальная экзотика, а рабочая формула🤔💬

#pandaway #shortnews #XiaomiSU7 #ford