Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Кроссовер Hyundai Exter доказал выносливость: 1030 км за сутки — комфорт, экономия и уверенность на трассе

Hyundai Exter 2025 года, компактный кроссовер, который уже успел стать любимцем индийских автомобилистов, недавно прошёл серьёзную проверку на выносливость. Один из владельцев из Бангалора поделился своим опытом: он отправился в большое путешествие по маршруту Бангалор – Гокак – Белгаум – Давангере – Бангалор, преодолев за сутки более тысячи километров. Несмотря на проливные дожди, разбитые участки дорог и длинные отрезки шоссе, Exter с автоматизированной коробкой передач AMT показал себя с лучшей стороны. Читать на сайте: Кроссовер Hyundai Exter доказал выносливость: 1030 км за сутки — комфорт, экономия и уверенность на трассе Владелец отметил, что за 19 часов пути, из которых почти 15 часов пришлось на дождь, автомобиль не подвёл ни разу. Расход топлива составил 17,5 км на литр, что для таких условий весьма достойно. На бензин ушло около 59 литров, а затраты составили примерно 6000 рупий. Особенно порадовали удобные кресла и устойчивость на высоких скоростях — даже при динамичной езд

Hyundai Exter 2025 года, компактный кроссовер, который уже успел стать любимцем индийских автомобилистов, недавно прошёл серьёзную проверку на выносливость. Один из владельцев из Бангалора поделился своим опытом: он отправился в большое путешествие по маршруту Бангалор – Гокак – Белгаум – Давангере – Бангалор, преодолев за сутки более тысячи километров. Несмотря на проливные дожди, разбитые участки дорог и длинные отрезки шоссе, Exter с автоматизированной коробкой передач AMT показал себя с лучшей стороны.

Читать на сайте: Кроссовер Hyundai Exter доказал выносливость: 1030 км за сутки — комфорт, экономия и уверенность на трассе

Владелец отметил, что за 19 часов пути, из которых почти 15 часов пришлось на дождь, автомобиль не подвёл ни разу. Расход топлива составил 17,5 км на литр, что для таких условий весьма достойно. На бензин ушло около 59 литров, а затраты составили примерно 6000 рупий. Особенно порадовали удобные кресла и устойчивость на высоких скоростях — даже при динамичной езде кроссовер не терял контроля, чему способствовали системы стабилизации и электронные помощники (фото: Hyundai).

Коробка AMT, по словам владельца, отлично справляется как на трассе, так и в горах, а подрулевые лепестки оказались очень кстати для обгонов. Кондиционер работает настолько эффективно, что иногда приходилось даже повышать температуру в салоне. Внутри без труда разместились четверо взрослых с багажом, и даже на плохих дорогах комфорт не пострадал.

Владелец подчеркнул, что Exter уверенно справляется с полной загрузкой — даже с пятью пассажирами и полным багажником клиренса хватает, подвеска не пробивается. За время эксплуатации, а это уже более 11 500 км, из которых большая часть — по трассе, автомобиль зарекомендовал себя как универсальный и надёжный спутник. На скоростях 90-110 км/ч кроссовер остаётся экономичным и удобным, а передние и задние сиденья обеспечивают достойный уровень комфорта.

Единственное замечание — хотелось бы более яркие штатные фары для ночных поездок, но на фоне общего оснащения это мелочь. Благодаря продуманной эргономике, наличию ESP, удобным сиденьям и стабильной управляемости, Exter воспринимается как автомобиль классом выше. Для многих владельцев он стал не просто городским кроссовером, а настоящим универсалом, который одинаково хорош и в плотном трафике, и на дальних маршрутах.

Популярные статьи:

-2
Hyundai
243,2 тыс интересуются