Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новый Toyota Highlander 2026: удлинённая база, свежий дизайн и гибрид для семейных поездок

Toyota Highlander 2026 нового поколения, который уже засветился на свежих шпионских снимках, готовится удивить публику не только обновлённой внешностью, но и заметно увеличившейся колесной базой. Теперь этот кроссовер выглядит куда моложе и современнее, а его гибридная система с возможностью подзарядки стала ещё более актуальной для семейных пользователей, что вызвало немало обсуждений среди автолюбителей. Многие уже гадают, не вытеснит ли новинка прежние версии с рынка. Читать на сайте: Новый Toyota Highlander 2026: удлинённая база, свежий дизайн и гибрид для семейных поездок Highlander традиционно занимает нишу среднеразмерных SUV в ценовом диапазоне от 280 до 350 тысяч юаней, где его главными соперниками выступают Volkswagen Touron и Ford Explorer. В новом поколении автомобиль стал длиннее, а база выросла с 2850 до 2950 мм, что особенно порадовало пассажиров третьего ряда: даже взрослый человек среднего роста теперь может разместиться с комфортом, не испытывая неудобств для ног. Хот

Toyota Highlander 2026 нового поколения, который уже засветился на свежих шпионских снимках, готовится удивить публику не только обновлённой внешностью, но и заметно увеличившейся колесной базой. Теперь этот кроссовер выглядит куда моложе и современнее, а его гибридная система с возможностью подзарядки стала ещё более актуальной для семейных пользователей, что вызвало немало обсуждений среди автолюбителей. Многие уже гадают, не вытеснит ли новинка прежние версии с рынка.

Читать на сайте: Новый Toyota Highlander 2026: удлинённая база, свежий дизайн и гибрид для семейных поездок

Highlander традиционно занимает нишу среднеразмерных SUV в ценовом диапазоне от 280 до 350 тысяч юаней, где его главными соперниками выступают Volkswagen Touron и Ford Explorer. В новом поколении автомобиль стал длиннее, а база выросла с 2850 до 2950 мм, что особенно порадовало пассажиров третьего ряда: даже взрослый человек среднего роста теперь может разместиться с комфортом, не испытывая неудобств для ног.

Хотя по длине базы Highlander немного уступает Touron (у того 2980 мм), зато у Toyota ровный пол в задней части салона и более толстые сиденья, что добавляет удобства в дальней дороге. Это особенно важно для семей, которые часто путешествуют большой компанией.

Судя по всему, ценник на новую версию останется в прежних рамках, что делает Highlander привлекательным выбором для тех, кто ищет вместительный 7-местный автомобиль, но не готов переплачивать за премиум-бренды или мириться с простотой более дешёвых моделей.

Внутри Highlander тоже произошли перемены: теперь здесь установлен 12,3-дюймовый мультимедийный экран вместо прежнего 10,25-дюймового, а система поддерживает беспроводной CarPlay. Для задних пассажиров появился отдельный блок управления климатом и мультимедиа, что позволяет им самостоятельно настраивать комфорт, не отвлекая водителя.

Гибридная силовая установка стала мощнее — теперь она выдаёт 134 кВт, что на 20 кВт больше, чем раньше. Автомобиль резвее стартует, а при обгонах на трассе двигатель работает плавно и уверенно, не вызывая нареканий. Подвеска осталась прежней по конструкции, но пружины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода — теперь даже на неровностях кузов не трясёт, и пассажиры сзади чувствуют себя комфортно, что особенно важно для семей с детьми и пожилыми.

Highlander позиционируется чуть выше, чем RAV4, хотя обе модели построены на платформе TNGA-K. В отличие от RAV4, где панорамная крыша и электропривод багажника доступны только в дорогих версиях, у Highlander эти опции идут уже в базе. Это одна из причин, почему продажи модели стабильно превышают 15 тысяч машин в месяц, несмотря на более высокую цену.

С точки зрения остаточной стоимости Highlander тоже в лидерах: прежняя версия сохраняла до 72% цены за три года, а новая, благодаря современным гибридным технологиям, обещает не менее 70%. Это выше, чем у конкурентов — Touron (65%) и Explorer (60%). Для владельцев это означает меньшие потери при последующей продаже.

Конечно, не обошлось без нюансов. Например, спинка третьего ряда не регулируется по наклону, и в дальней поездке пассажиры могут устать. Интеллектуальные ассистенты водителя остались на уровне L2, без автоматической смены полосы, что уступает некоторым конкурентам. Но, похоже, Toyota сознательно оставляет пространство для более дорогих моделей, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.

В целом, если в семье есть дети или пожилые, Highlander с увеличенным запасом хода (до 60 км на электротяге и до 1000 км без подзарядки) и просторным салоном станет отличным выбором. А тем, кто ждёт ещё более продвинутых электронных помощников, возможно, стоит дождаться следующего рестайлинга.

В 2026 году рынок гибридных и электрических SUV станет ещё более насыщенным, но Highlander, благодаря своей универсальности и продуманной стратегии Toyota, наверняка сохранит лидерство среди 7-местных кроссоверов, оставаясь эталоном для семейных покупателей.

Популярные статьи:

-2
Toyota
286,7 тыс интересуются