Найти в Дзене
Зарисую это

Бал Упыря Глава 27

Орлов и Волков замерли, пораженные открывшимся перед ними зрелищем. Разрытые могильные ямы, из которых выбрались их обитатели… весьма не тривиальная картина. Роман почувствовал, как по спине побежали мурашки, Владимир Васильевич виду не подавал, однако чувствовалось, что старый и опытный сотрудник правоохранительных органов, большую часть своей жизни отдавший службе в органах, поражен не меньше. - Слышишь, Владимир Васильевич, голоса… Роман схватил Волкова за руку и приложил палец к губам. - Да нет… показалось тебе, - тихо проговорил старший товарищ и Роман с радостью бы с ним согласился, однако голоса приближались и звучали всё явственнее. Уже даже можно было разобрать обрывки слов: -… проклятое место… -…ага, здесь даже лес ужасный… -… как отсюда выбраться…. Никогда больше из города не уеду… Полицейские переглянулись. - Точно, теперь и я слышу, - прошептал Владимир Васильевич, рука его вновь крепко сжимала верный обрез. - Их несколько, – так же тихо ответил Роман. – Идут сюда. Пригот

Орлов и Волков замерли, пораженные открывшимся перед ними зрелищем. Разрытые могильные ямы, из которых выбрались их обитатели… весьма не тривиальная картина. Роман почувствовал, как по спине побежали мурашки, Владимир Васильевич виду не подавал, однако чувствовалось, что старый и опытный сотрудник правоохранительных органов, большую часть своей жизни отдавший службе в органах, поражен не меньше.

- Слышишь, Владимир Васильевич, голоса…

Роман схватил Волкова за руку и приложил палец к губам.

- Да нет… показалось тебе, - тихо проговорил старший товарищ и Роман с радостью бы с ним согласился, однако голоса приближались и звучали всё явственнее. Уже даже можно было разобрать обрывки слов:

-… проклятое место…

-…ага, здесь даже лес ужасный…

-… как отсюда выбраться…. Никогда больше из города не уеду…

Полицейские переглянулись.

- Точно, теперь и я слышу, - прошептал Владимир Васильевич, рука его вновь крепко сжимала верный обрез.

- Их несколько, – так же тихо ответил Роман. – Идут сюда. Приготовьтесь.

Владимир Васильевич молча кивнул и поднял руку с обрезом, Роман вынул из кобуры табельный пистолет и также направил его в сторону приближающихся голосов.

- Рома, бей в голову, понял? Эти твари живучие очень, но когда в голову попадаешь это их прям надолго из строя выводит.

Из-за густо растущих деревьев показались три худощавые фигурки. Они быстро шли по тропинке, оживленно жестикулируя и приглушенно переговариваясь.

Роман взял на мушку первую фигурку и принялся осторожно, чтобы не сбить прицел, выбирать холостой ход спускового крючка. В этот момент фигурки замерли и одна из них тонким девчачьим голосочком проговорила:

- Ой, смотрите, это же кладбище… Господи, здесь могилы разрытые…

Роман медленно убрал пистолет и надавил рукой на обрез Владимир Васильевича, заставив его убрать ствол вниз. Волков недоумевающее повернулся к нему, ожидая от напарника объяснений и Орлов поспешно зашептал:

- Это дети какие-то… явно не местные… Сейчас…

Роман вышел из-за дерева и приветливо помахал троице рукой:

- Доброй ночи…

Ему не ответили, ребята выпученными от страха глазами рассматривали раскопанные могилы, торчащие из земли обломки гробов, и, собственно говоря, самого Орлова. Вид он имел не самый презентабельный – весь грязный и помятый, после драки в деревне, небритый и давно не купавшийся. В попытке успокоить и расположить к себе ребят Орлов улыбался им своей широкой, добродушной улыбкой и его белые зубы явно контрастировали на фоне его же испачканного грязью лица.

- Мертвец! - дико заверещал Петя, тыча дрожащим пальцем в сторону полицейского, - Он…. он... они из земли вылез! Бежим!

Ошалевшие от ужаса студенты рванули прочь, не разбирая дороги, сноша хлипкие оградки и спотыкаясь о могильные холмы.

Орлов растерянно замер, и в ту же секунду, оглашая окрестности трехэтажным матом, мимо него пронесся Владимир Васильевич.

- Рома, твою же на лево… Ты зачем детей напугал… Стойте ребята! Мы из полиции. Да стойте же вы.

Орлов пришел в себя и также кинулся в догонку за своим старшим товарищем и перепуганными студентами.

Забег выдался коротким. Петя, отставший от своих друзей, споткнулся о выступающий корень и грузно рухнул лицом в сырую землю, заходясь в истерическом плаче.

- Не трогайте меня! Я не хочу умирать! - всхлипывал он, пытаясь отползти в сторону, с ужасом глядя на приближающихся полицейских.

Роман опустился перед ним на колени, стараясь говорить как можно спокойнее.

- Успокойся, парень. Мы не мертвецы. Смотри, - он взял руку Пети и прижал ее к своей груди, - Чувствуешь? Сердце бьется. Я живой. Мы полиция. Капитан Орлов. Вот мой коллега, Владимир Васильевич.

Петя, весь в слезах и грязи, смотрел на него с недоверием. И как только Орлов отпустил его, парень поспешно отдернул руку и вновь попытался отползти в сторону.

- Эх, Рома, не умеешь ты с молодежью, - пробурчал Волков, - Ладно, я сам сейчас с ним поговорю.

Владимир Васильевич нагнулся над испуганным студентом, посмотрел ему в глаза и неожиданно влепил звонкую пощечину.

- Эй, вы что делаете? – залепетал Петя, - Вы не имеете права…

- Ну вот, - усмехнулся Волков, - Про права свои вспомнил. Значит пришел в себя. Вставай давай, чего разлегся. Мы тебя по лесу тащить не собираемся. Зови своих друзей. Расскажите нам сейчас кто вы такие, и как здесь оказались.

- Владимир Васильевич, похоже, это те самые студенты, что пропали. Помните?

- Помню, - согласился Волков, - Сейчас проверим.

Он повернулся к Пете и угрожающе проговорил:

- Имена твоих друзей. Быстро!

Петя сжался и быстро выпалил:

- Эдик… Эдик и Катя… Катя его телка, они не так давно познакомились…

Полицейские переглянулись и Роман едва заметно кивнул:

- Точно они, Владимир Васильевич… Одна проблема решена…

Договорить он не успел. Внезапно из-за кустов на них выскочил худощавый парнишка с сухой увесистой палкой в руках. Он одним прыжком преодолел расстояние, отделявшее его от полицейских и закрыл собой рыдающего Петю.

- Отстаньте от него, твари, - Эдик принялся размахивать в разные стороны палкой, - Отстаньте… А ну…

Владимир Васильевич, с интересом наблюдавший за этой сценой, молча подошел к студенту, легок перехватил его руку, вырывал палку и толкнул его в грудь. Эдик с размаху шлепнулся на землю, рядом с Петей и принялся испуганно вертеть головой. В ту же секунду из кустов выбежала Катя, замершая в нерешительности. Девушка растерянно тискала в руках какой-то камень, готовая метнуть его в противников.

- Да уж, - протянул Владимир Васильевич, - вот так отряд! Мы, Рома, с такими бойцами Лютнево штурмом возьмем. К утру, думаю, зачистим его от нечисти.

Он повернулся к Кате и громко проговорил:

- Иди сюда, красавица, не бойся. Не собираемся мы вас есть. Не очень уж вы аппетитные…А некоторые ещё и дурно пахнут.

При этих словах Волков выразительно посмотрел на Петю и тот обиженно засопел.

- Так вы не мертвецы? – с надеждой прошептал Эдик.

- Пока ещё нет, - ответил Роман, - И становиться ими не спешим. Мы полицейские. Занимаемся вашими поисками. Ты Эдуард Кульков, верно?

- Ага, - быстро закивал головой Эдик, - Это я. Со мной мои друзья – Петя и Катя. А вы значит за нами приехали?

- Угу, за вами, - кивнул головой Владимир Васильевич, - Пришли за вами, а нашли целый ворох проблем и забот. И как с этим со всем разбираться – понятия не имеем. Где вы все это время находились?

Студенты переглянулись и принялись быстро, перебивая друг друга, рассказывать полицейским про бункер, про лабораторию, про дневник ученого и жуткие опыты по оживлению мертвых.

- Они ее воскресили... эту девушку, субъект 247-Ж… А она... она оказалась каким-то монстром… Она всех их перессорила, а потом... потом они все погибли… Представляете…

Роман и Владимир Васильевич переглянулись. В глазах Орлова мелькнуло внезапное озарение.

- Владимир Васильевич… помните, труп на рынке, я Вам рассказывал… он со мной разговаривал… предупреждал о Лизе. Я думал, у меня крыша поехала. А это... это все отсюда? Все эти эксперименты..

Ночная прохлада усилилась и как только нервозность ситуации пошла на спад друзья ощутили, что начинают замерзать. Холодный ветер пробирал до костей.

- Нужно искать укрытие. Переночевать. С рассветом будет видно, что делать дальше, – предложил Владимир Васильевич.

- А может в деревню? – предложил Эдик, - Она вроде как не далеко…

- В деревню нельзя, - ответил ему Роман.

- Почему?

- Там живут эти… - Орлов кивнул головой в сторону разрытых могил, - Мы имели честь с ними пообщаться.

- Но вы же полиция, - удивилась Катя, - Арестуйте их всех.

- Обязательно, - не стал спорить Владимир Васильевич, - Подкрепления дождемся и всех упакуем… до самого последнего упыря… А пока давайте ночлежку искать. И желательно подальше от этого страшного кладбища. За мной.

Волков бодро рванул вперед, остальные поспешили за ним. Спустя час блужданий по ночному лесу друзья выбрались к какой-то постройке, застенчиво запрятавшейся среди деревьев.

- Что это? – прошептала Катя.

- На часовню похоже, - также тихо ответил Эдик, - но это не точно.

- Главное – крыша есть и стены, - пробурчал себе под нос Волков, - Так, дети, быстро сюда. Лучшего места нам не найти. Располагайтесь. Рома, иди сюда.

Волков потянул на себя тяжелую дверь, которая со скрипом поддалась, и запустил маленькую компанию внутрь. Сам зашёл последним, захлопнув дверь и задвинув тяжелый засов. Студенты принялись копошится в глубине постройки, пытаясь устроить ночлег. Владимир Васильевич посмотрел в их сторону и повернулся к своему товарищу:

- Рома, на этих тинэйджеров надежды нет. Пусть отдыхают, а нам с тобой нужно будет караул организовать. Иди отдыхай, я подежурю. Потом поменяемся.

Договорить он не успел. В тяжелую деревянную дверь, только что запустившую их внутрь, кто-то постучал. Они замолчали, повернув головы в сторону странного и пугающего звука. Студенты тоже испуганно притихли и в этой звенящей тишине вновь раздался четкий, сильный стук в дверь, словно кто-то за дверью точно знал, что они здесь, и теперь терпеливо ждал, когда ему откроют.

Продолжение следует...