Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lamborghini задумалась о чистом заднем приводе для гибридного Temerario: революция или возвращение к истокам?

Lamborghini вновь удивляет мир своим новым V8, который способен раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. Этот мотор, созданный для Temerario и будущих суперкаров марки, оснащён двумя турбинами и плоским коленвалом, что обеспечивает не только впечатляющую динамику, но и уникальные ощущения за рулём. В стандартной версии двигатель работает в тандеме с гибридной системой, выдавая внушительные 907 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощь передаётся на колёса через восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением и реализуется посредством полного привода, что позволяет разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,7 секунды. Читать на сайте: Lamborghini задумалась о чистом заднем приводе для гибридного Temerario: революция или возвращение к истокам? Однако у инженеров Lamborghini есть интересные размышления: а что если отказаться от электромоторов на передней оси и сделать Temerario исключительно заднеприводным? Пока это только идея, но в компании не исключают такой вариант для бу

Lamborghini вновь удивляет мир своим новым V8, который способен раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту. Этот мотор, созданный для Temerario и будущих суперкаров марки, оснащён двумя турбинами и плоским коленвалом, что обеспечивает не только впечатляющую динамику, но и уникальные ощущения за рулём. В стандартной версии двигатель работает в тандеме с гибридной системой, выдавая внушительные 907 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощь передаётся на колёса через восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением и реализуется посредством полного привода, что позволяет разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,7 секунды.

Читать на сайте: Lamborghini задумалась о чистом заднем приводе для гибридного Temerario: революция или возвращение к истокам?

Однако у инженеров Lamborghini есть интересные размышления: а что если отказаться от электромоторов на передней оси и сделать Temerario исключительно заднеприводным? Пока это только идея, но в компании не исключают такой вариант для будущих модификаций. Паоло Раккетти, отвечающий за развитие линейки Temerario, пояснил, что сейчас даже в спортивном режиме часть тяги всегда уходит на передние колёса. Это сделано для стабильности и управляемости, а также для более тонкой настройки поведения машины на дороге. По его словам, полный привод стал визитной карточкой Lamborghini, начиная с внедорожника LM002 и спорткара Diablo VT, где впервые применили межосевой дифференциал.

Тем не менее, в трековой версии Temerario Super Trofeo инженеры сделали ставку на классическую схему: задний привод, V8 с двойным турбонаддувом на 641 л.с. и секвентальная коробка передач. Такой подход позволяет раскрыть потенциал машины на гоночной трассе и подарить пилоту максимум эмоций.

Использование электромоторов для полного привода даёт Lamborghini гибкость в настройках и позволяет реализовать сложную векторизацию тяги, что повышает уверенность водителя. Но не все поклонники марки считают это идеальным решением — некоторые предпочли бы чистый задний привод ради более «живых» ощущений. В компании идут споры: часть команды выступает за появление полностью заднеприводной версии STO, другие настаивают на дальнейшем развитии гибридного полного привода.

Ясно одно: Lamborghini не собирается отказываться от гибридных технологий, и в будущем нас ждут ещё более быстрые и драйверские версии Temerario, а также новые модели на базе V12 с электрическим приводом, такие как Vuelto. Каким будет следующий шаг — покажет время, но ясно, что итальянцы не остановятся на достигнутом.

Популярные статьи:

-2