Рекламная кампания для бренда Delikaiser, реализованная ГК «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн», стала лауреатом премии «Медиакульт» в номинации «Лучшая креативная концепция видеоролика» в категории «Видеоконтент». Премия ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций. Ее главной целью является поддержка эффективных практик и развитие профессионального сообщества.
Кампания была разработана для продвижения линейки продуктов из отборного мяса Delikaiser. Ключевой задачей было дифференцировать бренд на рынке, сделав акцент на импульсной покупке, и донести до потребителя главный посыл: Delikaiser – король вкуса, который дает своему обладателю ощущение превосходства и успеха.
Креативная концепция, покорившая жюри премии, объединила три анимационных ролика, в которых современный мир переплетается со
сказочными реалиями. Главный герой – обычный молодой человек – с помощью продукции Delikaiser с легкостью преодолевает любые преград