Найти в Дзене
Мультсериал «Ум и Хрум» вошёл в рейтинг для просмотра с детьми на каникулах
Мультсериал студии «Клаксон Продакшн» «Ум и Хрум» рекомендован к просмотру в каникулярное время изданием «Психология». Проект вошёл в список из 11 мультфильмов, которые стоит посмотреть с детьми во время зимнего отдыха. Журнал отмечает образовательную и воспитательную ценность сериала: «Хотите научить детей чувству меры? Объяснить, что не бывает однозначно “правильных” и “неправильных” продуктов, а главное — умеренность и осознанный выбор в еде? В этом вам помогут два обаятельных и симпатичных монстрика Ум и Хрум»...
3 дня назад
Российская анимация сможет расширить международное присутствие благодаря госфинансированию
Генеральный продюсер анимационной студии «Клаксон Продакшн» Дмитрий Паршин в новом комментарии ТАСС заявил, что полное государственное финансирование отечественной детской анимации станет ключом к росту её экспортного потенциала, в первую очередь - на рынок Китая. «Господдержка позволит студиям создавать более качественный контент, и это увеличит спрос на российскую анимацию, прежде всего, в Китае, который испытывает в нём потребность, - отметил Паршин. - Мы рассматриваем Китай как одно из ключевых стратегических направлений для международного развития»...
5 дней назад
Новорожденных москвичек стали называть именем Флора
Флора вошло в число самых необычных имен для младенцев в Москве в 2025 году. Именно так зовут главную героиню мультсериала «Команда Флоры» от студии «Клаксон Продакшн»! По данным вице-мэра Москвы Анастасии Раковой, имя Флора вошло в число самых необычных и красивых имён, которые московские родители выбрали для своих малышек в этом году. И мы понимаем, почему — ведь Флора это не просто имя, а символ доброты, смелости и заботы о природе! «Мы в восторге от такого выбора! — комментирует креативный продюсер «Клаксон Продакшн» и автор идеи сериала «Команда Флоры» Евгений Агабеков...
1 неделю назад
Мусорщик создал ржавого дракона в новой серии «Команды Флоры»
Студия «Клаксон Продакшн» выпустила новую серию экологического мультсериала «Команда Флоры» под названием «Ржавый дракон». Серия вышла при поддержке Министерства культуры России и информационной поддержке Минприроды России. В новом эпизоде злодей Мусорщик создаёт из металлического хлама огромного механического дракона и насылает его на город Зелёный в самый разгар детского конкурса на лучший рыцарский костюм. Команде Флоры приходится вступить в схватку с механическим чудовищем, используя не только свои способности, но и смекалку...
1 неделю назад
Генеральный продюсер «Клаксон Продакшн» поддержал инициативу о полном госфинансировании детской анимации
Генеральный продюсер анимационной студии «Клаксон Продакшн» Дмитрий Паршин в комментарии информационному агентству ТАСС высказался в поддержку законопроекта о 100% государственном финансировании производства национальной анимации для детей. В законе «О государственной поддержке кинематографии РФ» хотят предусмотреть возможность полного государственного финансирования национальных анимационных фильмов для детей и подростков. Сейчас предусмотрено только полное государственное финансирование производства и проката художественных игровых фильмов этой категории...
1 неделю назад
Студия «Клаксон Продакшн» вошла в состав резидентов кластера видеоигр и анимации «Сколково»
Студия «Клаксон Продакшн», известная по мультсериалам «Ум и Хрум» и «Команда Флоры», стала резидентом нового Московского кластера видеоигр и анимации в инновационном центре «Сколково». Компания вошла в список из 41 отобранной компании — 33 игровых и 8 анимационных студий. Кластер, открытие которого состоялось в ноябре 2025 года, предлагает своим резидентам инфраструктуру мирового уровня для креативных индустрий. В нем созданы все условия для создания видеоигровых и анимационных продуктов:...
3 недели назад
Ум и Хрум уменьшились до размера бактерии
Студия «Клаксон Продакшн» выпустила новый эпизод мультсериала «Ум и Хрум» под названием «Молекулярная кухня». В этой серии герои опускаются на микроскопический уровень, чтобы исследовать мир, невидимый обычному глазу. По сюжету Ум решает поэкспериментировать с кулинарией и создает миниатюрный пирог, который можно увидеть с помощью изобретенного микроскопа. Однако Хрум, следуя своей привычке пробовать все на вкус, съедает микропирог и неожиданно уменьшается до размера бактерии...
3 недели назад
Евгений Агабеков в Daily Moscow
В Daily Moscow вышла статья креативного продюсера студии «Клаксон Продакшн» Евгения Агабекова, посвященная созданию контента для поколения Альфа. Автор идей популярных анимационных сериалов «Команда Флоры» и «Ум и Хрум» поделился ключевыми выводами о современных детях и их медиапотреблении. Как отмечает Евгений Агабеков, поколение Альфа — дети, родившиеся после 2010 года, — растут в мире, где цифровая среда стала естественным продолжением реальности. «Они не застали мир без смартфонов и не знают, что такое искать информацию в бумажной энциклопедии»...
3 недели назад
Анимационные рекламные ролики получили премию «Медиакульт» за лучшую креативную концепцию
Рекламная кампания для бренда Delikaiser, реализованная ГК «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн», стала лауреатом премии «Медиакульт» в номинации «Лучшая креативная концепция видеоролика» в категории «Видеоконтент». Премия ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций. Ее главной целью является поддержка эффективных практик и развитие профессионального сообщества. Кампания была разработана для продвижения линейки продуктов из отборного мяса Delikaiser...
1 месяц назад
Студия «Клаксон Продакшн» о возможностях интеграции новых тем в проекты
На семинаре АНО «Национальные приоритеты» и Ассоциации анимационного кино, посвященном созданию анимационных проектов в сфере научно -популярного контента, приняли участие генеральный продюсер студии «Клаксон Продакшн» Дмитрий Паршин и креативный продюсер, автор идей проектов студии Евгений Агабеков. Они представили мультсериал «Команда Флоры» и поделились планами по интеграции дополнительных научных элементов в проект. «Концепция мультсериала позволяет нам внедрять в него самые сложные интеграции, в том числе касающиеся научных разработок, - отметил Евгений Агабеков...
1 месяц назад
Песня из «Ума и Хрума» прозвучала на гала-концерте премии «Главные герои»
На гала-концерте ежегодной детской премии «Главные герои», учрежденной телеканалом «Карусель», прозвучала песня «Ставь сердечко» из популярного мультсериала «Ум и Хрум» студии «Клаксон Продакшн». Композицию исполнили блогеры-миллионники Камиль Кикидо и Аминка вместе с коллективом «Эстрада тинс». Выступление стало одним из ярких моментов торжественной церемонии. Песня «Ставь сердечко» известна зрителям по серии «Блогер» мультсериала и уже успела полюбиться юной аудитории. В серии Хрум становится Крашем Хрумяшем — блогером, пытающимся набрать популярность...
1 месяц назад
Вышел гимн Экопатруля: новая песня «Команды Флоры»
Студия «Клаксон Продакшн» представила официальный гимн Экопатруля — музыкальную композицию, созданную по мотивам популярного мультсериала «Команда Флоры». Песня уже доступна на всех цифровых платформах, включая Яндекс.Музыку и VK Музыку. Новый трек стал музыкальным символом миссии героев — защиты окружающей среды. В тексте песни отражены основные принципы Экопатруля: важность сохранения природы, ответственность за будущее планеты и ценность командной работы...
1 месяц назад