Найти тему
«Команда Флоры» в центре внимания
Новый сезон «Экопатруль» мультсериала «Команда Флоры» от студии «Клаксон Продакшн» продолжает набирать популярность, привлекая внимание ведущих российских СМИ благодаря путешествиям героев по России. В марте несколько изданий опубликовали материалы о новом эпизоде, в котором герои отправляются в Сочи для борьбы с мусорным монстром, созданным из отходов, оставленных на пляжах. Так, портал «Сочи-новости» отметил, что в серии под названием «Пляжный монстр» команда получает сигнал «Зеленой тревоги» из Сочи, где их ждет непростое испытание...
1 день назад
«Команда Флоры» отправляется в Сочи перед началом курортного сезона
Популярный мультсериал «Команда Флоры» студии «Клаксон Продакшн» учит юных зрителей заботе об экологии. В новой серии герои отправятся в Сочи вместе с экопатрульной Белкой. Их ждёт непростое испытание — битва с пляжным монстром Кракушей. Эпизод уже доступен для просмотра в «ВК Видео». Зрители узнают, что Кракушу создал знакомый по первой серии злодей Мусорщик. Он слепил гигантское существо из мусора, оставленного отдыхающими на пляже, и теперь загрязняет берег и море...
1 неделю назад
Гениальный Хрум создает суперробота — что может пойти не так?
В «ВК Видео» вышел новый эпизод мультсериала «Ум и Хрум» производства «Клаксон Продакшн». На этот раз Хрум, случайно съев грецкий орех, становится невероятно умным — даже умнее самого Ума! Вдохновленный своими новыми способностями, Хрум решает создать искусственный интеллект. Однако что-то идет не так: ИИ выходит из-под контроля и идёт против создателя. Теперь Уму и Хруму предстоит объединить усилия, чтобы остановить угрозу, которую они сами создали...
1 неделю назад
Игрушки «Ум и Хрум» в «Песенках Фортуны»
На канале «Песенки Фортуны» студии «Клаксон Продакшн» вышло видео, объединившее вселенную этого игрового проекта и мультсериала «Ум и Хрум». Актёры «Песенок Фортуны» продемонстрировали мягкие игрушки в игровом формате, вовлекая детей в мир героев. Такой формат органично соединил контент, привычный детям, и лицензионный продукт, повышая интерес аудитории и стимулируя продажи. Это пример взаимной интеграции двух брендов студии для продвижения лицензионного продукта. Проект «Песенки Фортуны» ежедневно набирает 400–500 тысяч просмотров на YouTube, RUTUBE и в «ВК Видео»...
2 недели назад
В новой серии «Команда Флоры» спасает природу Краснодарского края от пестицидов
Вышла новая серия третьего сезона «Команды Флоры. Экопатруль» студии «Клаксон Продакшн». В эпизоде «Антифлорус» действие перенеслось в Краснодарский край, команде предстоит спасти его уникальную природу и любимые всеми подсолнухи — один из символов Кубани. В центре событий — ученая по имени Эврика, которая, экспериментируя с пестицидами, создает настоящего монстра — Антифлоруса. Это существо, рожденное из опасных химикатов, атакует чудо-растения, лишая их сил и вынуждая команду спасаться бегством...
3 недели назад
«Конфитрейд» показал сладости с героями мультсериала «Ум и Хрум»
На крупнейшей выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» бренд «Конфитрейд» представил новую линейку товаров с героями популярного мультсериала «Ум и Хрум». Яркие упаковки с изображением любимых персонажей уже привлекли внимание посетителей выставки, подчеркнули успешный симбиоз качественного продукта и узнаваемых героев. Мультсериал «Ум и Хрум», завоевавший любовь детей и родителей России (десятикратный рост запросов в поисковиках за год, попадания в топ на «Карусели»), продолжает расширять свою лицензионную программу...
3 недели назад
Вышла игра по сериалу «Ум и Хрум»
Компания «1С Паблишинг» выпустила долгожданную игру для Android и iOS по мотивам мультсериала «Ум и Хрум» студии «Клаксон Продакшн». Новинка, созданная для самых маленьких пользователей, радует ярким и красочным оформлением, превращая обучение в приключение. В игре дети вместе с любимыми героями могут освоить основы счёта и письма. Интерактивные уроки, разработанные с учетом возрастных особенностей, помогают малышам развивать логическое мышление, внимание и моторику. Благодаря интуитивно...
3 недели назад
Премьера на «VK Видео» – Хрум стал изысканным
Новая серия «Ума и Хрума» вышла в «VKВидео» раньше остальных платформ. Новая серия мультсериала «Ум и Хрум» студии «Клаксон Продакшн» под названием «Изысканный» уже доступна для просмотра на «VK Видео». В эпизоде Хрум, случайно попробовав трюфельной руды, преображается в истинного аристократа. Он предстает в новом облике — в элегантном парике, с чопорными манерами и утончённой речью. Изысканный Хрум пробуждает...
1 месяц назад
Мультсериал «Ум и Хрум» теперь доступен в «VK Видео»
Мультсериал «Ум и Хрум» производства студии Клаксон Продакшн стал доступен для просмотра на платформе «VK Видео». За первую неделю сериал набрал первый миллион просмотров. Это истории о двух невероятных друзьях: умном и рассудительном Уме и забавном и немного неуклюжем Хруме. Они живут на планете, где всё состоит из еды, и постоянно попадают в интересные и смешные ситуации...
1 месяц назад
«Клаксон Продакшн» поздравляет ААК с Днем рождения!
Дорогие коллеги из Ассоциации анимационного кино! Поздравляем вас с замечательной датой — 13-летием Ассоциации! 🎉 Вы сердце анимационной индустрии, которое бьется в очень высоком ритме. Вы создаете пространство для развития, вдохновения и поддержки. Спасибо вам! 13 лет — это возраст, когда уже можно гордиться пройденным путем, но впереди...
1 месяц назад
Новая «Песенка Фортуны» расскажет о правильной ловле рыбы
Студия «Клаксон Продакшн» выпустила новую песню и анимационный клип из цикла «Песенки Фортуны» — композиция называется «Рыбак», она несет важный социальный и экологический посыл. «Рыбак» рассказывает о том, как важно заботиться о природе и соблюдать правила рыбной ловли. Авторы напоминают, что каждый человек может внести свой вклад в сохранение природы, соблюдая простые правила: беречь краснокнижные виды, не ловить сетями в реках, не рыбачить в нерест и отпускать маленьких рыбок обратно в воду, чтобы дать им подрасти...
1 месяц назад
«Команда Флоры» достигла 300 тысяч подписчиков на YouTube
Мультсериал «Команда Флоры» студии «Клаксон Продакшн» продолжает завоёвывать сердца зрителей и набирать популярность в цифровом пространстве. Официальный YouTube-канал мультсериала в январе 2025 года достиг отметки в 300 тысяч подписчиков, а сообщество во «ВКонтакте» перевалило за 10 тысяч участников, удвоившись за последний квартал. Интерес аудитории вырос благодаря выходу нового сезона, действие которого разворачивается в реальных российских городах. Герои уже побывали в Тульской и Архангельской...
1 месяц назад