Найти в Дзене
OptimaVOD

Не кроссовер, а попутчик. Неделя с GAC GS8 Traveller

Знаете, бывают автомобили, которые просто отвозят тебя из точки А в точку Б. А бывают те, что становятся частью тебя и твоего дорожного путешествия. Со мной как раз случилась вторая история.
Всё это стало возможным благодаря GAC GS8 второго поколения, рестайлинг в комплектации Traveller. И название это — не просто строчка в брошюре автосалона. Это гораздо больше.
Первое впечатление: Уважение.
Подходишь к нему — и он не просто большой, он основательный. Взгляд этих фар, эта мощная решётка радиатора. Он словно говорит: «Расслабься, сейчас будем вместе открывать дорогу». Садишься в салон, а там тишина. Ни тебе люфтов в отделке салона, ни намёка на скрипы. Просто тихая уверенность, монументальность. И это успокаивает. Дорога: От диалога к симбиозу.
Первые километры по трассе — и я ловлю себя на мысли: «А он, оказывается, шустрый!!!». Я-то готовился к размеренной, почти лайнерской поступи, а он с лёгкостью встраивается в поток и идёт на обгоны. Неожиданно!!! Двухлитровое сердце бьётся р

Знаете, бывают автомобили, которые просто отвозят тебя из точки А в точку Б. А бывают те, что становятся частью тебя и твоего дорожного путешествия. Со мной как раз случилась вторая история.

Всё это стало возможным благодаря GAC GS8 второго поколения, рестайлинг в комплектации Traveller. И название это — не просто строчка в брошюре автосалона. Это гораздо больше.

Первое впечатление: Уважение.

Подходишь к нему — и он не просто большой, он основательный. Взгляд этих фар, эта мощная решётка радиатора. Он словно говорит: «Расслабься, сейчас будем вместе открывать дорогу». Садишься в салон, а там тишина. Ни тебе люфтов в отделке салона, ни намёка на скрипы. Просто тихая уверенность, монументальность. И это успокаивает.

Дорога: От диалога к симбиозу.

Первые километры по трассе — и я ловлю себя на мысли: «А он, оказывается, шустрый!!!». Я-то готовился к размеренной, почти лайнерской поступи, а он с лёгкостью встраивается в поток и идёт на обгоны. Неожиданно!!! Двухлитровое сердце бьётся ровно и мощно.

Но главное началось, когда асфальт сменился на разбитую просёлочную дорогу к моему дому. Вот тут GS8 раскрылся полностью. Ты видишь кочку, инстинктивно вжимаешься в кресло, готовясь к удару, а его не происходит. Подвеска «проглатывает» неровность с каким-то барским спокойствием. Ни одного скомканного удара, ни одного неприятного стука. Это не просто комфорт. Это чувство полностью защищённого пространства.

Не зря назвали Traveller.

Мы оставили позади несколько сотен километров пути. В багажнике есть всё необходимое (и даже больше). В салоне наблюдается комфортная тишина, нарушаемая только музыкой. Эргономика, где всё под рукой, не заставляла нервничать ни разу. Кроссовер не отвлекал, не напрягал. Он просто работал верным, предсказуемым и сильным товарищем.

Да, он не скрывает своего аппетита на трассе — за такой комфорт и мощь надо платить. Но знаете, о чём я подумал??? Он честен. Он Вам не «игрушка», он — серьёзный инструмент для больших дел и дальних дорог.

Выходя из него и закрывая его массивную дверь, я поймал себя на чувстве легкой грусти. GAC GS8 Traveller — это не просто железо. Это тот самый попутчик, с которым не страшно свернуть с асфальта и который сделает любое путешествие спокойным и полным уверенности. И, если быть предельно честным, я бы с удовольствием взял в следующую долгую поездку именно его. Насовсем.