К 1998 году Александр Маршал — это артист, который совершил полный переход от хард-рока («Парк Горького») к патриотически-пафосной эстраде. Песня «Погоди, постой» — это квинтэссенция его нового образа: брутальный, но лирический мужчина, поющий о любви, разлуке и судьбе. Это был хит-баллада, созданная по всем лекалам американского рока, но переложенная на русский эстрадный лад. Она была громкой, эмоциональной и претенциозной. Его противник, «НАШЕ ВРЕМЯ» (слушатель 2025 года), воспринимает эту песню с позиции скепсиса к любому чрезмерному пафосу и устаревшему героизму. Это столкновение Громкой Драмы и Тонкой Иронии. 📌 Ставка: Рок-вокал vs. Эстрадная пошлость. В 1998 году Маршал одержал тактическую победу за счет безусловного качества вокала (рок-школа «Парка Горького») и мощной, «дорогой» аранжировки. Песня звучала грандиозно и «по-западному», выгодно отличаясь от доморощенной попсы. Она обеспечивала высокий эмоциональный накал. Но именно этот чрезмерный накал и претенциозность стали е
✈️ АЛЕКСАНДР МАРШАЛ — Приговор Американской Мечте: Почему «ПОГОДИ, ПОСТОЙ» был главным пафосом 98-го, но стал музыкальным анахронизмом
ВчераВчера
64
3 мин