раньше в мобильном маркетинге всё было просто: два типа взаимодействия – клик и показ. Пользователь кликнул на рекламу → засчитали установку по клику. Установил после показа рекламы в рамках окна атрибуции → установка по показу.
сейчас в AppsFlyer видим, что у Unity, Liftoff, IronSource и других каналах появились новые форматы: вовлечённые клики (engaged_click) и вовлечённые показы (engaged_view). Это здорово, ведь сети дают больше информации о поведении пользователя. Теперь эти взаимодействия выделены отдельно, и мы можем видеть разницу между реальным кликом в стор и вовлечённостью в сам формат рекламы. До апдейта AppsFlyer все engaged-взаимодействия тоже относились к категории кликов. Поэтому установка, которая приходила после engaged_view или engaged_click, могла записываться как обычный click_to_app. Сейчас эти типы вынесены отдельно, и появилась возможность видеть, что стоит за установкой на самом деле. Рекламные каналы хотят доказать, что взаимодействие с рекламой – даже без пер