Париж, что любопытно, ранее никогда не вызывал у меня ассоциаций с водой, течением и бегством. Оттого Париж Леоса Каракса больше напоминал мне Петербург. Les Amants du Pont-Neuf (1991), реж. Леос Каракс В фильме много деталей, которые должны были безумно понравиться, но на протяжении просмотра меня не покидало чувство, будто бы работа Леоса Каракса хочет быть претенциознее, чем она есть на самом деле. Форма, мир и герои разобщены и существуют по отдельности, но они не в конфликте друг с другом. Картина из-за своей фрагментарности не уподобляется нелепой безвкусице. Игру в неореализм трудно не заметить, но он здесь по-позерски вплетен исключительно в качестве картонного фона и стиля, в который одевают город и его героев. Грязный Париж диссонирует с огламуренными бродягами, выглядящими как «актеры, косящие и играющие в нищенство, и они наивно верят, что у них это в точности получается». В романтизации нет ничего плохого, даже напротив, но она работает, когда герои буквально живут и созна
«Любовники с нового моста» Леоса Каракса не так хороши, как о них говорят?
3 декабря3 дек
2 мин