Найти в Дзене
RUSCAR

Buick Electra E5 (2025): Больше стиля и больше запаса хода

Американский бренд Buick, делающий главную ставку на китайский рынок, готовит к выходу обновленную версию своего электрического паркетника Electra E5. Эта модель, впервые представленная в 2023 году как родоначальник возрожденной линейки Electra, не показала высоких продаж. Ответом стал рестайлинг, призванный исправить ситуацию за счет более современного дизайна, технологических улучшений и, что самое важное — значительного увеличения запаса хода. Официальные изображения и данные уже позволяют составить полное представление о том, что ждет покупателей. Обновленный Electra E5 сохранил свои солидные размеры, которые уверенно определяют его место в сегменте D. Габариты обеспечивают просторный салон и внушительный вид на дороге. Внешние изменения сконцентрированы на передней части и продиктованы переходом на новый фирменный стиль Buick «Pure». Модель избавилась от рельефной панели и массивных серебристых «усов», которые были у предыдущей версии. Вместо этого кроссовер получил гладкий, «чист
Оглавление

Введение

Американский бренд Buick, делающий главную ставку на китайский рынок, готовит к выходу обновленную версию своего электрического паркетника Electra E5. Эта модель, впервые представленная в 2023 году как родоначальник возрожденной линейки Electra, не показала высоких продаж.

Ответом стал рестайлинг, призванный исправить ситуацию за счет более современного дизайна, технологических улучшений и, что самое важное — значительного увеличения запаса хода. Официальные изображения и данные уже позволяют составить полное представление о том, что ждет покупателей.

Габариты

Обновленный Electra E5 сохранил свои солидные размеры, которые уверенно определяют его место в сегменте D. Габариты обеспечивают просторный салон и внушительный вид на дороге.

  • Длина: 4892 мм
  • Ширина: 1905 мм
  • Высота: 1683 мм
  • Колёсная база: 2954 мм
  • Размер колёс: 245/60 R18 (доступны новые дизайны)
-2

Экстерьер

Внешние изменения сконцентрированы на передней части и продиктованы переходом на новый фирменный стиль Buick «Pure». Модель избавилась от рельефной панели и массивных серебристых «усов», которые были у предыдущей версии.

Вместо этого кроссовер получил гладкий, «чистый» капот и хромированные горизонтальные плашки. Это придает фронтальной части более целостный и современный вид, соответствующий канонам электромобилей.

При этом ключевые элементы, такие как двухуровневые фары, выдвижные дверные ручки и монолитный задний фонарь, были сохранены. В бампере заметен увеличенный воздухозаборник.

-3

Интерьер

Салон в целом сохранил свою архитектуру, но получил ряд точечных улучшений в отделке и эргономике. Доминантой по-прежнему является изогнутый 30-дюймовый OLED-экран Eyemax с разрешением 6K, объединяющий приборную панель и мультимедийную систему.

Среди заметных изменений — пропавшие с передних дверей пульты управления электроприводом кресел (их функции, вероятно, интегрированы в основную систему). Для повышения комфорта пассажиров был изменен угол наклона спинок заднего ряда сидений. В списке опций остается премиальная аудиосистема Bose.

Технологичность и безопасность

Производитель заявляет о 47 улучшениях, многие из которых касаются «интеллектуальных технологий». Главное обновление — более шустрая и оптимизированная мультимедийная система. Также был усовершенствован продвинутый автопилот, получивший поддержку обновленной картографии, что повышает точность и надежность работы систем помощи водителю.

Безопасность обеспечивается стандартным набором, включающим множество подушек безопасности, а также дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах.

Технические характеристики

Техническая начинка для базовой версии осталась прежней, но с одним ключевым улучшением.

  • Двигатель: Электрический, переднего привода.
  • Мощность: 245 л.с. (180 кВт).
  • Крутящий момент: 330 Нм.
  • Динамика: Разгон 0-100 км/ч за 7.7 с, максимальная скорость 180 км/ч.
  • Батарея: Ожидается установка более емкого аккумулятора (в дорестайлинговой версии — 65.0 кВт·ч LFP).
  • Запас хода: Заявленный запас хода увеличен до свыше 600 км по циклу CLTC (против 515 км у предыдущей модели с мотором 245 л.с.).
  • Затраты энергоресурсов: 13.7 кВт·ч/100 км.
-6

Заключение

Рестайлинговый Buick Electra E5 демонстрирует осмысленную эволюцию модели. Бренд учел слабые места первоначальной версии, сделав ставку на более актуальный дизайн, улучшенную технологичность и, главное, — на увеличенную дальность хода, что является одним из ключевых факторов выбора электромобиля в Китае.

Сохранив конкурентную цену (дореформенная модель стартовала с 170 000 юаней), обновленный E5 имеет все шансы переломить тенденцию низких продаж и укрепить позиции Buick в стремительно растущем сегменте электрокаров. Официальная премьера состоится в ближайшее время.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 27.11.2025 г.

Buick
39,4 тыс интересуются