Найти в Дзене

Передвижная мастерская КИПиА КамАЗ-62501

Передвижная мастерская КИПиА КамАЗ-62501, созданная на базе полноприводного вахтового автобуса КамАЗ-6250. Эта модификация разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли. Ее предназначение – проведение ремонта и обслуживания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры (КИПиА) на объектах, отдаленных от стационарных ремонтных баз. КамАЗ-62501 оснащен 279-сильным газовым двигателем Р6, который работает на сжиженном природном газе (СПГ). Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая. Применение длиннолистовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов спереди и пневматической подвески сзади обеспечивает плавность хода и комфорт при передвижении по сложным участкам дороги. Силовой каркас мобильной мастерской сварен из стальных труб и облицован композитными материалами, КИПиА-62501 рассчитана на четырех человек: трех пассажиров и водителя. Внутри транспорт разделён на жилой отсек с тремя спальными местами и кухней и рабочую зону, оснащенную всем необходимым оборудование

Передвижная мастерская КИПиА КамАЗ-62501, созданная на базе полноприводного вахтового автобуса КамАЗ-6250. Эта модификация разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли. Ее предназначение – проведение ремонта и обслуживания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры (КИПиА) на объектах, отдаленных от стационарных ремонтных баз.

Сзади КИПиА 62501 размещена лестница, а в боковой нише - переносной генератор.
Сзади КИПиА 62501 размещена лестница, а в боковой нише - переносной генератор.
-2

КамАЗ-62501 оснащен 279-сильным газовым двигателем Р6, который работает на сжиженном природном газе (СПГ). Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая. Применение длиннолистовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов спереди и пневматической подвески сзади обеспечивает плавность хода и комфорт при передвижении по сложным участкам дороги.

-3

Силовой каркас мобильной мастерской сварен из стальных труб и облицован композитными материалами, КИПиА-62501 рассчитана на четырех человек: трех пассажиров и водителя. Внутри транспорт разделён на жилой отсек с тремя спальными местами и кухней и рабочую зону, оснащенную всем необходимым оборудованием.

В водительской зоне, помимо рабочего места водителя, предусмотрены спальное место и холодильник.
В водительской зоне, помимо рабочего места водителя, предусмотрены спальное место и холодильник.

В жилом отсеке устроено три спальных места, одно из которых трансформируется в трёхместный диван  с ремнями безопасности. Здесь также имеются откидной столик, верхний ящик для хранения багажа, выдвижной рундук под сидячими местами, розетки 220 В.
В жилом отсеке устроено три спальных места, одно из которых трансформируется в трёхместный диван с ремнями безопасности. Здесь также имеются откидной столик, верхний ящик для хранения багажа, выдвижной рундук под сидячими местами, розетки 220 В.
Рабочая зона оборудована всем необходимым для работы : есть рабочие столы и шкафы для инструмента и специального оборудования. Предусмотрены раздельные шкафы для чистой и грязной одежды.   Часть рабочей зоны при необходимости трансформируется в кухонную: под столешницами установлены плитка на две конфорки и раковина со смесителем; предусмотрены баки для воды и шкаф для хранения кухонных принадлежностей.
Рабочая зона оборудована всем необходимым для работы : есть рабочие столы и шкафы для инструмента и специального оборудования. Предусмотрены раздельные шкафы для чистой и грязной одежды. Часть рабочей зоны при необходимости трансформируется в кухонную: под столешницами установлены плитка на две конфорки и раковина со смесителем; предусмотрены баки для воды и шкаф для хранения кухонных принадлежностей.
-7
-8

Был представлены в рамках XII Петербургского международного газового форума 2023,