Моя поездка в Нью-Йорк впечатлила меня. Я увидела дом, который смогла бы позже сравнить с Ватиканом или Версальским дворцом. Там все было уставлено произведениями искусства. Эпштейн отдавал предпочтение религиозным скульптурам XVI и XVII веков. Я помню изваяние бога Пана, который, по словам Эпштейна, символизировал плодородие. Я запомнила и черный мраморный альков с массажным столом по центру – место настолько мрачное, что я мысленно назвала его «Подземелье». Он указал мне на шкафчик у стены, где хранилась коллекция масел и СД-плеер, который он велел мне включить. К тому времени я уже привыкла выбирать музыку перед каждым сеансом. Вернувшись в Палм-Бич, я научилась распознавать настроение Джеффри, определяя сразу, какой из его любимых альбомов поставить. Иногда ему хотелось оперу, иногда – другую классику. Единственные современные исполнители, которые нравились ему, были вокалистки: Уитни Хьюстон и Селин Дион. Я не помню, какую музыку выбрала в Нью-Йорке. Помню, что, удовлетворив Эпшт
Публикация доступна с подпиской
Премиум