В мире недвижимости сейчас творится огромнейшая путаница! Люди мечутся между двумя понятиями ХОУМСТЕЙДЖИНГ и ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, часто принимая первое за второе. Кажется, что это синонимы, но на самом деле разница КОЛОССАЛЬНАЯ!
Давайте разберемся в отличиях и развеем мифы, которые мешают вам зарабатывать на своей недвижимости!
МИФ 1. ХОУМСТЕЙДЖИНГ - это «бюджетный ремонт», а ДИЗАЙН - это «что то на богатом».
В головах многих прочно засела мысль: хоумстейджинг - это что-то недорогое, способ «подлатать» и «приукрасить» квартиру за три копейки, добавить пару подушек и готово. А вот дизайн интерьера - это непременно глобальный ремонт, снос стен и огромные бюджеты....
НО ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА СУТЬ:
Дизайн интерьера - это история про ВАС! Создание пространства «под себя», под конкретного человека или семью. Дизайнер, как личный портной, шьет интерьер по вашим меркам, учитывает ваши привычки, любимый цвет, сколько у вас книг, где вы пьете утренний кофе и как любите проводить вечера. Где ЦЕЛЬ - это создать ваше личное, уникальное и комфортное гнездо, где каждая деталь отражает вашу индивидуальность. Это история про жизнь.
Хоумстейджинг - это в чистом виде маркетинг недвижимости. Здесь нет места личным предпочтениям владельца. Задачи у хоумстейджера сугубо коммерческие:
- Продать квартиру быстрее и/или дороже.
- Сдать в долгосрочную аренду платежеспособным жильцам.
- Повысить доход от посуточной аренды. И тд.
Хоумстейджинг создает НЕ «дом для Ивановых», а привлекательный продукт, который понравится максимальному числу потенциальных покупателей или арендаторов. Это упаковка, которая работает на коммерческий результат. Бюджет - здесь не случайная цифра, типа «сколько не жалко», а тщательно просчитанная инвестиция, которая должна окупиться и принести прибыль!
МИФ 2. ХОУМСТЕЙДЖИНГ - ЭТО МАСКИРОВКА НЕДОСТАТКОВ!
«О, у нас тут обои отклеились и кран течет. Позовем хоумстейджера, он все красиво задекорирует!» - еще одно опасное заблуждение. Попытка скрыть минусы - это обман, а обман на рынке недвижимости всегда вскрывается, нанося удар по вашей репутации и кошельку!
Хоумстейджинг - не про то, чтобы скрыть, а про то, чтобы ИСПРАВИТЬ!
Представьте, что ваша квартира - это конфета. Прежде чем завернуть ее в блестящую, манящую обертку, вы должны быть уверены, что сама конфета вкусная, свежая и качественная.
Так и с квартирой. Первый шаг - привести объект в идеальное техническое состояние. Все, что плохо работает, скрипит, течет или отваливается - краны, розетки, дверные ручки, сантехника, подлежит ремонту или замене. Сначала мы создаем качественный, функциональный и безопасный «продукт», а уже потом придаем ему тот самый товарный вид.
Хоумстейджинг - это честный маркетинг, а не искусство иллюзии.
МИФ 3. ХОУМСТЕЙДЖИНГ ДЛЯ ЖИЗНИ.
«Хочу такой уют себе!»
Почему нельзя сделать хоумстейджинг для себя?
Многие, видя преображенные квартиры после работы стейджера, восклицают: «Какая красота! Хочу жить в таком же интерьere!» Они видят светлое, гармоничное пространство и мечтают перенести эти приемы в свой собственный дом....
Но вот парадокс, сделать полноценный ХОУМСТЕЙДЖИНГ в квартире, где вы живете, физически невозможно. И вот почему.
Ключевая задача стейджинга - это чтобы потенциальный покупатель мог мысленно «примерить» квартиру на себя, поэтому из нее убирают все следы чужой жизни:
-Семейные фотографии
-Детские рисунки на холодильнике
-Коллекции магнитиков
-Личную косметику в ванной
-Одежду и горы бытовых мелочей
Пространство становится обезличенным, как чистый холст, на котором БУДУЩИЕ ГОСТИ могут нарисовать свою будущую жизнь!
А что такое пространство для жизни? Это полная противоположность! Он наполнен нашими вещами, нашими привычками, нашими воспоминаниями. Любимое кресло, заваленное пледами, полка с сувенирами из путешествий, стопки книг у кровати, все это делает квартиру вашей.
Вы можете только позаимствовать некоторые приемы декорирования, чтобы добавить уюта, но сама суть упаковки для продажи/аренды противоречит идее дома для жизни.
РЕАЛЬНОСТЬ №1! Главный секрет успеха - «КРЮЧКИ ВНИМАНИЯ»!
Так как же хоумстейджинг заставляет вашу квартиру выделяться среди сотен одинаковых объявлений?
С помощью того, что мы, профессионалы, называем «крючками внимания».
Это не просто хаотично расставленный декор. Это тщательно продуманные акценты, которые цепляют взгляд и вызывают нужные эмоции именно у вашей целевой аудитории.
Для молодой семьи это может акцент на уютную спальню и теплые оттенки.
Для делового человека - стильное и удобное рабочее место.
Для любителей принимать гостей – кухня-гостиная вместо обычной кухни, с интересными акцентными предметами...
Эти «крючки» заставляют человека остановиться, листая объявления, и подумать: «О, это то, что мне нужно! То, что я сейчас ищу!». Они создают эмоциональную связь и делают вашу квартиру запоминающейся. Именно благодаря им на просмотр приходят не случайные «туристы», а те самые люди, которые готовы купить или арендовать именно ваше жилье.
ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ
Дизайн интерьера создает пространство для вашей жизни, а хоумстейджинг - создает инвестицию, которая приносит вам деньги. И хотя оба работают с интерьером, цели, методы и результаты у них совершенно разные. Не путайте их, и пусть ваша недвижимость всегда работает на вас!
Если вы хотите, чтобы ваша недвижимость приносила вам доход, оставляйте заявку на аудит своей недвижимости на нашем сайте АКТИВ-РИЭЛТ, и мы поможем вам преобразить её и поднять в цене: https://aktivrielt.ru/
Вступай в моё официальное сообщество ВКонтакте ХОУМСТЕЙДЖЕР | ИНТЕРЬЕРНЫЙ ФОТОГРАФ Анна Шевелева
Переходи на мой ЮТУБ канал - Анна Шевелева | Хоумстейджинг
Наш телеграм-канал, где рассказываю ещё больше о проектах - https://t.me/aktivrielt26
Делитесь своим мнением в комментариях, знали ли вы в чём отличие хоумстейджера от дизайнера?