Что вам приходит в голову, когда вы слышите «Rolls-Royce»? Для обывателя – это автомобиль класса люкс, к котором каждая деталь тщательно собирается вручную, а интерьер и экстерьер можно персонализировать под себя. Для предпринимателя – это компания, изготавливающая помимо люксовых автомобилей ещё и авиационные двигатели, а также компания, которая в 2022 году еле дышала от долгов и низких продаж. И вдруг Rolls-Royce вышел на операционную прибыль в £2,5 млрд, а акции выросли почти на 600% от минимума. Что случилось? Всё очень просто, в январе 2023 в компанию пришёл новый генеральный директор Туфан Эргинбильгич. Одними из первых слов, сказанных им сотрудникам, были «Мы стоим на горящей платформе». Как ему удалось совершить такой рывок? Давайте разберём, потому что использованные им инструменты подходят для бизнеса любых размеров, в том числе и для малого, представители которого составляют большую часть моих слушателей/зрителей/читателей. ЦИТАТА: 1. Эргинбильгич принял жесткие меры. Распр
Реанимация Rolls-Royce: Четыре столпа стратегии, ведущие к прибыли в £2,5 млрд
1 декабря1 дек
2
3 мин