Современные автомобили становятся все сложнее, а значит, и требования к мастерству специалистов автосервиса растут с каждым годом. Ошибки при ремонте подвески могут обернуться не только дорогостоящими последствиями для клиента, но и ударить по репутации самого мастера. Конкуренция в этой сфере не прощает промахов, поэтому важно не только учиться на своих ошибках, но и внимательно изучать чужой опыт. Эксперты подвесочных систем Bilstein выделили ряд типичных промахов, которые часто допускают даже опытные механики. Читать на сайте: Главные ошибки при ремонте подвески, которые дорого обходятся: советы экспертов из сервиса Одна из самых распространённых ошибок — затягивать крепления амортизаторов, когда машина еще висит на подъёмнике. В таком положении элементы подвески не нагружены, и после опускания автомобиля на колёса резинометаллические детали могут быстро выйти из строя, а сам автомобиль потеряет в управляемости и комфорте. Правильный подход — финальная затяжка всех резьбовых соедине
Главные ошибки при ремонте подвески, которые дорого обходятся: советы экспертов из сервиса
25 ноября25 ноя
30
3 мин