Марс и Венера, как ближайшие к Земле планеты, прекрасно вскрывают несостоятельность нынешней астрономической теории, не учитывающей подвижную структуру самого космического пространства. Исследование же Марса, в отличие от Венеры полностью открытого для изучения, накопило много интереснейших и при этом наглядных фактов. Они разрушают стародавнюю схему гелиоцентризма с притяжением между космическими телами, а потому до сих пор игнорируются научным "мировым политбюро", заправляющим пока в науке со стороны Запада.
Во-первых, Марс разбивает стереотип о движении планет якобы вокруг Солнца подобно Земле с такой же сменой времён года, что возможно лишь во взаимном вращении тел. И взаимно с Солнцем вращается лишь наша планета, то есть, - вовсе не как спутник, а - в составном или во взаимо-центрическом вращении с нашей звездой. Воспринимаемое же движение остальных планет вокруг Солнца - это в реальности вращение самого полевого пространства, называемого некоей "тёмной" материей и "тёмной" энергией, в виде увлечения их солнечно-земным вращением.
Наиболее наглядно фактическое отсутствие вращения пьанет, отлмчное от Земли, показывает солнечная аналемма, выполненная с Марса Это траектория движения Солнца по небосводу в виде его последовательных снимков, снятых в течение года с одного места в одно и то же время. Так вот, аналеммы, сосиавленные с Земли, - это восьмёрки, центр или перегиб которых образуется перед осенним и весенним равноденствиями.
В это время солнечные лучи освещают Землю перпендикулярно к её оси с постоянным положением в пространстве. Проходя орбитальную точку равноденствия, земная ось потому становится всё более наклонной к солнечным лучам, пока в солнцестояниях не окажется на одной линии с ними (смотря прямо на Солнце летом или ровно от него зимой). А вот марсианская аналемма (как и аналемма других планет) - это лишь половина восьмёрки в подобии вида капли, показывая, что она определяется наклоном оси, который у Марса почти одинаков с земным.
На Марсе не может быть равноденствий и солнцестояний как таковых, поскольку нет и точки прегиба на аналемме, а соотношение дня и ночи там изменяется от движения по внутренней орбите, приближающим планету к Солнцу и удалящим от него, отчего и не смогут там "яблони цвести, но несмотря на это, нагло утверждается, что смена сезонов на Марсе якобы подобна земным временам года. Земля вращается не вокруг Солнца, а взаимно с ним вокруг его гравитационного центра, что и сохраняет постоянство положений земной и солнечной оси, создавая этим и солнечную гравитацию. Причём это подвижный центр, который в отличие от выдумки неподвижного барицентра или центра масс системы, также вращается вокруг Солнца, но уже в обратную сторону гравитационного вращения за счёт поворотной структуры полевого пространства.
И вот лишь в таком взаимно-центрическом вращении, присущим и для лунно-земной системы, возможно образование восьмеричной аналеммы, регистрируемой также и в годовом движении Луны по небосводу. Марс же, не вращаясь вокруг Солнца, увлекается солнечно-земным вращением, что и показывает солнечная аналемма, снятая с красной планеты. Марс взаимно вращается с астероидной полевой сферой (считаемой неким астероидным кольцом), оставаясь всегда напротив Земли в пределах своей элонгации или в пределах его внутренней взаимно-центрической орбиты со скоплениями астероидов, что принимается за эксцентриситет марсианской орбиты вокруг Солнца.
Движение Марса по его внутренней орбите (радиусом 43,4 млн. км.) как раз и показывает анимация движения Земли на фоне Солнца, заснятая с Марса. За счёт же обратного вращения солнечного гравитационного центра Марс, Венера (фазы которой - оптический эффект гравитационного вращения Солнца), как и другие планеты, воспринимаются с Земли вращающимися вокруг Солнца, что есть также подобием оптического эффекта. В реальности же - это движение самой полевой структуры пространства, фиксируемое разомкнутыми спиралями галактик (потому они такие же звёздные или звёздно-планетные системы, как и наша Солнечная).
Вот потому Марс, также сохраняя постоянство положения своей оси в пространстве за счёт взаимоцентризма с системой астероидов, лишь приближается к Солнцу и удаляется от него в своём двухгодичном обороте по внутренней орбите, принимаясь его периодом вокруг Солнца. Ведь установлено, что нарастание сухого льда (двуокиси углерода) и его таяние на обоих околополюсных шапках Марса идёт одновременно. При этом северный ледяной щит красной планеты намного больше южного.
Когда диаметр северной шапки составляет около 1000 км., у южного полюса диаметр его ледника лишь 400 км. А это и значит, что Марс всегда наклонен к Солнцу южным плюсом. О вращении Марса по его внутренней орбите всегда перед Солнцем и Землёй говорит и наличие водяного льда под поверхностью экватора.
К тому же экватор нагревается с минусовой температуры до почти плюс двадцати градусов по Цельсию. Если бы Марс, как и Земля вращался со сменой времён года, а не лишь сезонов, то на экваторе температура однозначно была бы более близка к постоянной, как она почти постоянна на Земле. О вращении Марса перед Землей по внутренней орбите, а не вокруг Солнца свидетельствуют и противостояния красной планеты, именно когда она наиболее близка к Земле по графику минимальных и максимальных расстояний планеты от Земли.
При этом великие противостояния Марса через 15-17 лет - это следствие вращения Марса совместно с солнечно-земным вращением, что и проявляется петлевым движением планеты. Кроме того, Марс вращается и вокруг своего суточного гравитационного центра на расстоянии от центра планеты примерно равном положению земного суточного гравитационного центра, имея потому схожий с нашей планетой суточный период. С Марса хорошо различимо и взаимно-центрическое лунно-земное вращение, как совместно-составное вращение Луны вокруг Земли.
Луна и Земля с Марса наблюдаются всегда находящимися как бы напротив друг друга, судя по их всегда одинаковым фазам (по их одинаковым частям, освещённым Солнцем). Марс подтверждает и оболочковую эволюцию Земли или наличие в прошлом верхней геооболочки, окутывавшей нижнюю Землю в полевом состоянии, прозрачном для солнечных лучей и отделявшим верхние и нижние воды космического вакуума ("тёмную материю") согласно Библии. То, что полевая или частотная вода (H3O) вакуума при формировании Марса стала водой вещественной (H2O), как раз и показывает водяной лёд красной планеты.
Только застыванием марсианской верхней оболочки можно объяснить и образование огромной (с высотой больше 20 км !) марсианской горы Олимп, что пытаются "объяснить" вулканизмом. Но это неправдоподобно уже потому, что гора в несколько раз больше и выше самого большого земного вулкана на Гавайях, в то время как Марс в два раза меньше Земли. При этом породы марсианской горы смешаны с водным льдом, что могло быть лишь при оседании верхней оболочки, но никак не при извержении.
Обрубленная форма спутников Марса (Фобоса и Деймоса) также указывает, что они остались от верхней оболочки планеты. При образовании поверхности Марса верхняя частотная вода, становясь водой вещественной, стекала в недра планеты, оставляя подобие русел рек, а потому и недра Марса должны быть заполнены льдом (что и показывают его каньоны). А то, что русла от воды при формировании планеты не успели эрозировать, доказывает и возраст Марса, как и Земли лишь более сотен тысяч лет (с нынешним числом суток), а вовсе не миллиарды и миллионы.
До новых встреч, уважаемые почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы быть причастным к различению правды мира)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: