К нам обращался один крупный производитель ювелирных украшений с бриллиантами. Оборот компании порядка полумиллиарда рублей в год, работа в премиум-сегменте, оптовые продажи, B2B. То есть, казалось бы, все стабильно и отлично: продукт востребован, клиенты довольны. Но когда мы вошли в компанию, то сразу заметили очень низкий уровень компетенции управляющего состава. Из простых менеджеров внутри компании вырастили РОПа и операционного директора, но их компетенций было недостаточно для эффективного управления компанией. Тогда было решено привлечь профессионального бизнес-ассистента - человека, который сможет взять на себя организационную часть. Мы нашли специалиста с сильными управленческими компетенциями, у которого:
- опыт работы на руководящих позициях в крупных компаниях
- в отделе контроля качества
- в сервисном отделе «Ростелекома»
- опыт внедрения CRM-систем
- структурный и системный подход к работе
- развитые soft skills, что позволяло эффективно взаимодействовать с собственника