Найти в Дзене
Времена дороги

Возвращение Небесного владыки. По мотивам дорамы"Воин Пэк Тон Су". Часть 2. Призрак

Часть 2. Начало здесь https://dzen.ru/a/aSHoU92yOTyV9KVc Как шарики ртути, пересекаясь, сливаются в единое целое, так и ассасины постепенно восстанавливали горизонтальные и вертикальные связи, тихо и незаметно возрождая «Хыкса Чхорон». Корни тайной организации слишком глубоко проросли в различные структуры, чтобы исчезнуть без следа. Теперешнее ее положение было неизмеримо опаснее для общества, так как она перестала быть управляемой. Очень быстро это стало понятно всем, включая Чхо Рипа. Показания попавшихся стражникам ассасинов сходились в одном – Ё Ун действительно приступил к роспуску «Хыкса Чхорон». Впервые за все ее существование ее возглавлял тот, мог и хотел это сделать, но его прервали и подставили. Полная картина вырисовывалась постепенно и Чхо Рип нервничал все больше и больше. До Тон Су эти сведения дошли позже и он был настолько потрясен, что учинил Чхо Рипу скандал. -Ты понимаешь что ты натворил, Чхо Рип? Ты сделал ровно противоположное тому, что хотел! Надо было больш

Часть 2. Начало здесь https://dzen.ru/a/aSHoU92yOTyV9KVc

Как шарики ртути, пересекаясь, сливаются в единое целое, так и ассасины постепенно восстанавливали горизонтальные и вертикальные связи, тихо и незаметно возрождая «Хыкса Чхорон». Корни тайной организации слишком глубоко проросли в различные структуры, чтобы исчезнуть без следа. Теперешнее ее положение было неизмеримо опаснее для общества, так как она перестала быть управляемой. Очень быстро это стало понятно всем, включая Чхо Рипа. Показания попавшихся стражникам ассасинов сходились в одном – Ё Ун действительно приступил к роспуску «Хыкса Чхорон». Впервые за все ее существование ее возглавлял тот, мог и хотел это сделать, но его прервали и подставили.

Полная картина вырисовывалась постепенно и Чхо Рип нервничал все больше и больше. До Тон Су эти сведения дошли позже и он был настолько потрясен, что учинил Чхо Рипу скандал.

-2

-Ты понимаешь что ты натворил, Чхо Рип? Ты сделал ровно противоположное тому, что хотел! Надо было больше доверять Уну! Подлинный ученый разбирается в людях, а ты даже в друге не разобрался. В друге, которого знал с детства! Какой ты после этого ученый, видимость одна!

- Я не разобрался в друге?- взвился от возмущения Чхо Рип. - Я не разобрался? А ты-то сам сделал это? Ты же спросил его там на поле – он ли меня ранил? Это так ты ему верил? Ты должен был догадаться, что его подставили, что он примчался, чтобы спасти меня! Он прогнал их всех! Он всегда был готов это сделать! А сейчас я хожу и оглядываюсь, а ты постоянно занят какими-то своими делами и тебе плевать что я в опасности!

-3

-Как...Ун тебя спас? А почему ты мне не сказал тогда? – истина медленно доходила до Тон Су – просто потому, что она была невероятной.

- А ты меня спросил? Ты же меня не спрашивал, ты его спросил! Представляю каким для него это было ударом! Так-то ты его знал! Так-то ты ему верил! Пусть я в нем и ошибался, но это не страшно. Ун меня простил, он даже пришел меня защитить. А вот после того как ты ему не поверил он и не захотел больше жить! Зачем ты вообще с ним драться пошел?

На этот вопрос Тон Су и сам себе никогда не мог ответить. Но зато теперь он лучше понимал зачем пошел драться Ун и это сводило его с ума.

Ссора прекратилась так же быстро, как и началась. Чувство вины, тоска по Уну и осознание непоправимости произошедшего мучили обоих и заставляли орать друг на друга, но в глубине души каждый осознавал степень свое личной ответственности за случившееся.

***

А тут еще и Солнышко пропал. Тон Су и не понимал прежде насколько он привязался к молчаливому доброжелательному парню. Обласканный славой и вниманием, он все же научился ценить тех, кто понимает и принимает его таким каким он был, со всеми его недостатками, скрываемыми за хвастовством. Это всегда был Ун, превосходящий его талантом, но деликатно уходивший в тень, чтобы не мешать ему «являть себя миру» и вот этот юнец, которому не было никакого дела до его славы меченосца. И теперь оба они пропали и ему их страшно не хватало. Он по-прежнему приходил в монастырь, и всегда ловил себя на ожидании чуда – вот он придет к обрыву, а Солнышко уже там – сидит, на облака смотрит и гладит облезлую кошку, в которой только он красавицу и видел. Но застать там можно было только монаха и то изредка, когда больных было немного.

Монах выглядел страшно потерянным. Все эти недели они с Солнышком были единым целым и теперь ему приходилось собирать по кусочкам. Его поддерживала лишь надежда на то, что он просто чего-то не понял. «Больше нет и никогда не будет»- это ведь о чем-то другом! Солнышко – его сердце и раз он еще жив, значит и сердце все же есть, просто оно не на месте. В мыслях об этом монах учился делать вид, что ходить наполовину разорванным и растерзанным – норма, если речь идет не о теле.

Тоска по Уну, которую немного рассеивала улыбка Солнышка, вернулась с удвоенной силой. Теперь к ней прибавилось раскаяние. До Тон Су стало доходить, что это не Ун был во власти нелепых суеверий о судьбе убийцы, а он. Это он тогда, на поле, поверил, что Ун может убить Чхо Рипа или даже его, Тон Су. «Чего ты от меня хочешь? Что я должен сделать?» - вновь и вновь вспоминал он слова Уна. Действительно, все свои достижения, статус Небесного Владыки и даже саму жизнь Ун отдал в обмен на их с Чхо Рипом доверие. А они оба ему в нем отказали. Сначала Чхо Рип, а потом и он сам. «Чего ты от меня хочешь? Что я должен сделать?». Вот-вот, что он мог сделать еще, когда сделал все? Нет сомнений, это он, Тон Су, растоптал их дружбу, когда пошел с ним драться. И ведь Ун их за это простил. Расплатился жизнью только за мечты, но был благодарен и за это.

«А ведь мы даже не нашли его могилу», - с запоздалым раскаянием подумал Тон Су. Поиски были продолжены, но к успеху так и не привели. «Что за наваждение?»-недоумевал Тон Су. – «Я же ясно помню груду камней, хотя и забыл, как именно хоронил друга. А нет ли в этом происков «Хыкса Чхорон»? Да, Ун ее распустил, но его же больше нет и кто может помешать им собраться снова? И может это они его перезахоронили?»

***

В поисках могилы ему удалось пробраться в Небесную обитель, резиденцию «Хыкса Чхорон». Он нашел провожатого и в назначенное им время тот провел его в главный зал, темный и безлюдный и, предупредив, что в распоряжении Тон Су четверть часа, исчез. Подождав немного, тот задал вопрос в пустоту:

-Я Пэк Тон Су. Я ищу могилу Небесного Владыки Ё Уна. Не вы ли ее скрываете?

Тихий голос поразил его круче раскатов грома

-Зачем тебе мое тело, Пэк Тон Су? Разве меча, обагренного моей кровью тебе недостаточно?

- Ун? Ты жив? Где ты?

-Разве я могу быть живым после того как ты убил меня, воин Пэк Тон Су?

-Но ведь это ты, твой голос! Послушай, Ун, я страшно скучаю по тебе и если я смогу тебя увидеть...

-Ты в правильном месте, Тон Су, если так хочешь меня увидеть. Подожди здесь еще немного и кто-нибудь из наших непременно отправит тебя прямиком ко мне.

-Я же серьезно, Ун, я очень серьезно. Если ты можешь вернуться...

-Я уже возвращался к тебе, Тон Су. И потерял все, включая жизнь. Больше мне нечем платить за возвращение, – в голосе Уна не было обиды, только печаль. – Уходи отсюда, здесь бывают не только призраки. Не будьте беспечными, ты и Чхо Рип. Вам угрожает опасность. Наша дружба умерла вместе со мной на пшеничном поле, забудь уже о ней и обо мне.

- Но ты есть, ты мне отвечаешь... Призраки вообще существуют7

-Пришел в Небесную обитель чтобы поговорить об устройстве мира? Ты с Сонгюнгваном нас часом не перепутал? Иди уже

- Нет, а вот если ты все-таки жив?

-Ты завалил меня грудой камней даже не проверив умер ли я или меня еще можно было спасти?

Тон Су в отчаянии и замешательстве тряс головой, а тихий голос продолжал спокойно и неторопливо:

-Ты пронзил меня мечом, потом выдернул его, не заморачиваясь тем, вызовет ли это кровотечение, потом один за другим бросал и бросал на меня камни, как если бы боялся, что я погонюсь за тобой, затем оставил меня там на несколько недель и вот теперь тебе стало интересно может вообще-то я жив?

-Прости меня...я не знаю, я не понимаю как так вышло, почему я так...и я сейчас не то хотел сказать вообще-то...

- Оставь риторику Чхо Рипу. Ты прав только насчет того, что груда камней - не то погребение, которое соответствует статусу главы «Хыкса Чхорон». Но это уже не твое дело, если только ты не хочешь занять мое место на том основании, что убил меня в бою.

- Да ты что! – едва не задохнулся от возмущения Тон Су.

-Тогда уходи прямо сейчас и никогда сюда не возвращайся.

Тон Су хотел еще что-то сказать, но был в таком замешательстве, что не смог решить, что именно. Постояв немного, он удалился. Дверь за ним немедленно закрылась. Он так и не понял, что с ним такое было, но не стал ни с кем это обсуждать.

-4

***

- Владыка, он же только ранил вас и потом наши люди в форме охранников вывезли с поля вас обоих – его в лес, Вас к лекарю. И камни не он складывал и меч мы ему потом сами привезли и положили. Да и груду камней тоже мы потом разобрали, чтобы никто не мог установить, что нет под камнями Вашего тела.

-И зачем ему такое знать? Зачем подставлять под удар тех, стражников, кто помогал нам, кто лечил меня, нарушив приказ короля.

-А он действительно мог бы претендовать на власть?

- А он действительно меня убил? Но, впрочем и этого было бы мало: захватить власть легче, чем удержать ее. Пэк Тон Су не разбирается в делах «Хыкса Чхорон» и продержался бы максимум до вечера. Это касается каждого. Пока каждый из вас не оставил ремесло наемника, «Хыкса Чхорон» фактически существует и я остаюсь ее главой. Те, кто с этим не согласны- пусть бросят мне вызов.

***

На Чхо Рипа напали когда он вечером возвращался из дворца. Один из ассасинов встал сбоку, угрожая ножом в случае, если тот попытается позвать на помощь, еще один вел их всех за собой, а третий шел сзади. Как то сразу стало понятно, что решение наконец-то принято и этот путь станет для него последним.

Они проходили мимо заброшенного дома, когда тихий, но властный голос велел им остановиться.

- Чем вы трое заняты?

Замерли все: каждый узнал голос Уна.

-Разве Вы не умерли, Владыка? -растеряно спросил один из ассасинов

Просвистевшая стрела выбила нож из руки того, кто вел Чхо Рипа.

-Тебе-то что за дело? Какая разница кто отправит тебя на тот свет - призрак или человек? Ты нарушил мой приказ и ответишь за это передо мной – живым или мертвым, как и каждый из вас. – ледяное спокойствие ответа внушало ужас.

- Мы просто не нашли другого занятия и...

-Тогда вы просто остаетесь в подчинении «Хыкса Чхорон», и вот этого человека, Хон Гук Ёна, обходите стороной. Его, членов его семьи, Пэк Тон Су и Его Величество. А того, кто смеет помимо меня раздавать приказы, ждет особо мучительный конец.

- Хон Гук Ёна, Пэк Тон Су и короля? Но Хон Гук Ён донес на Вас, король отдал приказ Вас убить, а Пэк Тон Су исполнил его!

-Иногда смысл событий прямо противоположен тому, что на поверхности. Но ваше дело не пытаться искать какой бы то ни было смысл, а исполнять приказы. Обернитесь.

-5

Перед ними стоял Небесный Владыка. Он был исполнен такой силы, уверенности и благородства, что все четверо включая Чхо Рипа преклонили перед ним колени.

-Я, глава «Хыкса Чхорон», прямо и недвусмысленно приказываю воздержаться от причинения вреда Королю, Пэк Тон Су и Хон Гук Ёну. В ближайшее время я буду занят. Но я найду время для того, чтобы покарать каждого нарушившего приказ. Пусть никто в этом не усомнится.

Чхо Рип за всю свою жизнь не слышал ничего, в чем бы проникся бы такой степенью уверенности, как в неотвратимости наказания за неповиновение Уну.

- А теперь ступайте и передайте это каждому.

От слов Уна веяло замогильным холодом.

-Ступайте, - повторил он, заметив, что Чхо Рип хочет остаться. И тот последовал приказу, столь стремительно, что позже не мог сам себе этого объяснить, как, впрочем, и свое внезапное коленопреклонение.

Спустя полчаса они все вчетвером все еще шагали не смея обернуться.

-Уважаемый Хон Гук Ён,- заискивающе спросил один из недавних похитителей, - мы ведь призрак увидели? Или Небесный Владыка жив?

Чхо Рип окатил его холодным презрением, но на самом деле он и сам этого не понял. Он четко усвоил лишь то, что никогда по-настоящему не знал человека, которого он называл своим другом, не понимал масштаба его личности. И что во все времена Ё Ун был единственной надежной защитой для своих друзей. А самое главное – что он отчаянно хочет чтобы Ун был жив.

Продолжение следует https://dzen.ru/a/aSukWupUJiBppVab