Разбираю первое обновление китайского «броневика» по косточкам — что реально нового, а что маркетинговая пыль.
Приветствую всех, кто за рулём и без! Снова врывается в наши сугробы и асфальтные джунгли обновлённый Tank 300. Да-да, тот самый китайский рамник, который выглядит как машина для суровых мужчин, проводящих выходные не на диване, а в грязи по самые фары.
Производитель, компания Great Wall Motor, решил, что с 2023 года машина пожила в России скромно, без апгрейдов, и сейчас самое время обновить модель. И вот первый «пластический хирург» добрался до внедорожника.
Давайте разбираться, что же нам такого суперского предлагают, и почему ценники (компания недавно объявила прайс на рестайлинговый Tank 300) теперь кусаются, как мороз в Якутии.
Что нового? Или «ищем отличия на глазок»
Первое и самое главное изменение, — машины наконец-то научились отличаться! Раньше все комплектации были на одно лицо, а теперь — вот вам и интрига!
- Версии с «умным» полным приводом (City Premium, City Adventure) теперь щеголяют дверными ручками, корпусами боковых зеркал и накладками арок, покрашенными в цвет кузова. Смотрится, конечно, по-городскому лощёно. Важное обновление для тех, кто в пробках будет оценивать эстетику ручки соседа. Хотя можно будет похвастаться знаниями и сказать, а я знаю, это Tank 300 в спецверсии для города. Кроме того, эта версия получила диски диаметром 18 дюймов с новым дизайном.
- «Деревенским» ( в хорошем смысле - для бездорожья) версиям с жёстко (подключаешь сам) подключаемым полным приводом (Premium, Adventure) оставили чёрные пластиковые накладки. Что ж, практично! Поцарапал о ветку — и не видно. Настоящий работяга.
Вывод: Хочешь быть городским денди — бери «Сити». Хочешь выглядеть как покоритель глуши — бери классику.
Внутри салона: революция в цвете и зарядка для телефона
Самое долгожданное обновление! Теперь можно выбрать не только чёрный салон, но и красно-чёрный! Да-да, вы не ослышались. Теперь ваш порыв к бездорожью будет подогреваться ещё и новыми цветовыми решениями. Чувствуешь себя пилотом гоночного болида, когда зарываешься по мосты в грязи? С таким цветом — да! Но это лично мой ассоциативный ряд.
Для самых утончённых владельцев комплектаций Premium и City Premium потолок и стойки сделали тёмно-серыми. Видимо, чтобы пыль с просеков была не так заметна. Забота.
А вот реально полезные фишки:
- Обновленная приборная панель с классическими традиционными круглыми циферблатами. То есть, старые, добрые, привычные многим стрелочки. Производитель как бы говорит: «Хватит этих ваших диджитальных заморочек, вот тебе классика!».
- Беспроводная зарядка появилась наконец-то. Теперь ваш смартфон сможет заряжаться пока просто лежит в машине. Конечно, важно положить его в нужное место.
- Новый руль (стал толще обод) и двойные шумоизоляционные стекла спереди. Рулем крутить, наверное, приятнее, а остекление должно спасать от шума. Проверим, когда соседский Камаз перестанет быть слышен.
А что нового под капотом? А ничего!
Вот тут — сюрприз! Двигатель оставили прежним. И слава богу, с ним и так все было хорошо. Под капотом всё тот же проверенный 2.0-литровый бензиновый турбомотор на 220 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Агрегат живучий и не капризный. В общем, оставили всё, что работает хорошо.
Напоминаю для тех, кто забыл, что покупает: Tank 300 — это рамный внедорожник с клиренсом 224 мм и бродом до 700 мм. Это значит, что по бездорожью он пройдёт там, где городской кроссовер уже давно сдался бы и вызвал эвакуатор.
И главное — ЦЕНЫ. Садитесь, пожалуйста
Вот мы и добрались до самой сочной части. Производитель не просто так ручки красил — он это всё в ценник заложил. Итак, готовьтесь:
- Adventure (простой полный привод): 4 299 000 руб.
- Premium (простой полный привод, но круче): 4 699 000 руб.
- City Adventure («умный» полный привод): 4 599 000 руб.
- City Premium («умный» полный привод, и потолок серый): 5 049 000 руб.
📌 Старт продаж обновленного внедорожника Tank 300 запланирован на конец ноября 2025 года.
Пять миллионов рублей. За эти деньги можно купить... впрочем, не будем о грустном. Просто осознайте: за цветные ручки, красно-чёрный салон и беспроводную зарядку придётся доплатить.
Подводим Итог
Обновление Tank 300 получилось... интересным. С одной стороны, есть реально приятные мелочи вроде зарядки. С другой — большая часть изменений косметическая. Создаётся впечатление, что производитель говорит: «Ребята, машина хорошая, вы всё равно покупать будете, так вот вам немного свежего грима».
Машина остаётся крутой, проходимой и желанной для многих. Но вопрос цены висит в воздухе, как запах бензина на заправке, и многих такой ценник может отпугнуть при выборе новой машины, хотя если будут скидки или акции..
Как думаете, стоят эти косметические апгрейды таких денег? Или это просто «наведение блеска» перед очередным подорожанием? Пишите в комментариях — ваш опыт и мнение бесценны!
Если статья понравилась, жду ваши Лайки.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить тест-драйв обновлённого Tank 300! Обещаю, будет мокро, грязно и, как всегда, честно.