Найти в Дзене
INVAKOR | Доступная среда

Компания «Инвакор», специализирующаяся на создании доступной среды для людей с ограниченными возможностями, стала обладателем новой

Компания «Инвакор», специализирующаяся на создании доступной среды для людей с ограниченными возможностями, стала обладателем новой национальной маркировки — «Социальное предприятие. Больше чем бизнес». Этот знак присваивается брендам, которые реализуют социально значимые проекты и вносят вклад в развитие инклюзивного общества. Маркировка поможет потребителям легко узнавать компании, чья деятельность направлена на решение социальных задач. Руководство «Инвакор» отмечает важность присвоения маркировки: «Для социального предпринимателя любое продвижение чрезвычайно важно. Создание единого бренда для социального бизнеса как минимум привлечёт внимание большего числа людей к тому, что мы делаем, а в перспективе позволит повысить устойчивость таких предприятий». Маркировка «Социальное предприятие» — не просто символ. Это шаг к формированию культуры поддержки социально ориентированного бизнеса, повышению его видимости и доверия со стороны клиентов, партнёров и государства.

Компания «Инвакор», специализирующаяся на создании доступной среды для людей с ограниченными возможностями, стала обладателем новой национальной маркировки — «Социальное предприятие. Больше чем бизнес».

Этот знак присваивается брендам, которые реализуют социально значимые проекты и вносят вклад в развитие инклюзивного общества. Маркировка поможет потребителям легко узнавать компании, чья деятельность направлена на решение социальных задач.

Руководство «Инвакор» отмечает важность присвоения маркировки: «Для социального предпринимателя любое продвижение чрезвычайно важно. Создание единого бренда для социального бизнеса как минимум привлечёт внимание большего числа людей к тому, что мы делаем, а в перспективе позволит повысить устойчивость таких предприятий».

Маркировка «Социальное предприятие» — не просто символ. Это шаг к формированию культуры поддержки социально ориентированного бизнеса, повышению его видимости и доверия со стороны клиентов, партнёров и государства.