«Заряженные» версии BMW, разработанные подразделением BMW Motorsport, всегда по праву считались мощными и быстрыми машинами. Та же М5 F10, выпущенная в 2011 году, — настоящая бомба. Благодаря наддувному мотору V8 4.4, выдающему 560 л. с. и 680 Нм, автомобиль разгоняется стремительно, как реактивный истребитель, вжимая в кресло водителя. Однако владельцу сегодняшней «эмки» этого показалось мало. Он решил «зарядить» спортседан еще больше. После чип-тюнинга двигателя удалось выжать 637 сил — и это явно не предел. Но уже сейчас молодому парню хочется использовать М5 не только для повседневных поездок, но и принимать участие в гонках. Еще в 1985 году началось проектирование автомобиля, которому суждено было стать живой легендой — BMW M5. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженную» E28, оснащенную рядным шестицилиндровым мотором M88/3 рабочим объемом 3,5 л (286 л. с.), пятиступенчатой «механикой» и полностью независимой подвеской. Последующие поколения M5 сменялись совместн