Для ведения бизнеса в интернете важную роль играет контент-маркетинг. Это налагает на владельцев веб-площадок и их помощников определенные обязанности: постоянное создание и публикация полезных качественных материалов, систематическое заявление о своем бренде в интернет-пространстве и пр. На это уходит много сил и времени. Но все заметно упрощается, если обратиться за помощью к нейросетям и сервисам по автоматизации определенных процессов. Image by upklyak on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю! Что включает контент-маркетинг Контент-маркетинг представляет собой выработанную стратегию по привлечению, удержанию ЦА посредством актуального, привлекательного контента. Помимо этого, она включает в себя такие задачи, как: создание положительного имиджа бренда; повышение интереса к предлагаемым продуктам; формирование, укрепление связи с клиентами; улучшение SEO для повышения видимости в поисковиках; публикация статей, ведение бл
Автоматизация контент-маркетинга: какие задачи можно делегировать нейросетям
3 декабря3 дек
1
3 мин