Найти в Дзене
Макхост

Автоматизация контент-маркетинга: какие задачи можно делегировать нейросетям

Для ведения бизнеса в интернете важную роль играет контент-маркетинг. Это налагает на владельцев веб-площадок и их помощников определенные обязанности: постоянное создание и публикация полезных качественных материалов, систематическое заявление о своем бренде в интернет-пространстве и пр. На это уходит много сил и времени. Но все заметно упрощается, если обратиться за помощью к нейросетям и сервисам по автоматизации определенных процессов. Image by upklyak on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю! Что включает контент-маркетинг Контент-маркетинг представляет собой выработанную стратегию по привлечению, удержанию ЦА посредством актуального, привлекательного контента. Помимо этого, она включает в себя такие задачи, как: создание положительного имиджа бренда; повышение интереса к предлагаемым продуктам; формирование, укрепление связи с клиентами; улучшение SEO для повышения видимости в поисковиках; публикация статей, ведение бл
Оглавление

Для ведения бизнеса в интернете важную роль играет контент-маркетинг. Это налагает на владельцев веб-площадок и их помощников определенные обязанности: постоянное создание и публикация полезных качественных материалов, систематическое заявление о своем бренде в интернет-пространстве и пр. На это уходит много сил и времени. Но все заметно упрощается, если обратиться за помощью к нейросетям и сервисам по автоматизации определенных процессов.

Image by upklyak on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!
Image by upklyak on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!

Что включает контент-маркетинг

Контент-маркетинг представляет собой выработанную стратегию по привлечению, удержанию ЦА посредством актуального, привлекательного контента. Помимо этого, она включает в себя такие задачи, как:

  • создание положительного имиджа бренда;
  • повышение интереса к предлагаемым продуктам;
  • формирование, укрепление связи с клиентами;
  • улучшение SEO для повышения видимости в поисковиках;
  • публикация статей, ведение блогов;
  • генерация видеоматериала;
  • публикация постов в соцсетях;
  • рассылки;
  • анализ действенности контента, внесение корректировок.

Какие задачи можно автоматизировать

Как видно из вышеприведенного списка, забот у маркетологов немерено. Именно поэтому стало распространенной практикой делегировать определенные задачи нейросетям.

Генерация идей и контент-планов

Нейросети помогают генерировать идеи, анализировать современные направления и на базе современных трендов создавать контент-план. Они предлагают тематики статей, блогов, ориентируясь на популярность определенных тем у аудитории. Это дает возможность маркетологам сэкономить время, силы, заняться творческой работой.

Написание и редактирование текстов

Есть ИИ, обученные генерировать тексты по составленному для них ТЗ, на основе конкретных шаблонов, требований. Но необходимо помнить, что продукт нейросети – черновик, который нужно будет доработать, проверить на актуальность, правильность восприятия.

Визуалы и видео с помощью AI

Инфографика, картинки, видеоролики – все это может быть создано посредством AI. Технология может подсказать идею для визуализации информации, сгенерировать несложные графические элементы, создать видео на базе текстового задания. Такие возможности ИИ особенно востребованы для ведения соцсетей, где визуализация важна для ЦА.

Аналитика и оптимизация публикаций

Нейросетям можно делегировать проведение анализа эффективности опубликованного материала – отслеживание количества просмотров, лайков, отзывов. AI выявляет общие тенденции, определяет более популярные форматы, темы, предлагает пути улучшения показателей.

Лучшие инструменты и сервисы

Изобретено много инструментов, сервисов, помогающих автоматизировать некоторые процессы контент-маркетинга. Одни заточены под генерацию различных идей, другие – на анализ информации, третьи – на создание текстов. Например:

  1. Hootsuite – сервис для работы с соцсетями. Он помогает планировать публикации, анализирует статистику, на своем уровне взаимодействует с подписчиками.
  2. Trello, Asana – сервисы, планирующие, организующие контент. Их помощь заключается в структурировании задач, отслеживании дедлайнов, распределении заданий между задействованными в проекте людьми.
  3. Canva – инструмент, помогающий создать привлекательный визуальный материал, в том числе презентации, инфографику. Часто используется для генерации контента для социальных сетей.

Когда автоматизация не заменит человека

Хотя автоматизация контент-маркетинга имеет ряд преимуществ, некоторые аспекты требуют вмешательства человека. Например, машина не в состоянии создавать эмоциональный фон контента, строить повествование, опираясь на пережитый жизненный опыт, учитывать нюансы рекламных объявлений. Следует помнить, что AI допускает ошибки, неверные трактовки, не всегда улавливает лексические тонкости, поэтому его работу необходимо проверять, корректировать.

Заключение

Автоматизация контент-маркетинга значительно упрощает, ускоряет выполнение многих задач. Но при этом необходимо понимать, что нейросети не в состоянии полностью заменить людей, создавая заданный материал. Качественным он становится после редактирования человеком.

«Макхост» — премиальный хостинг для проектов любой сложности. Поддержка работает 24/7. Перенесем ваши проекты от другого хостинг-провайдера бесплатно. 🎁

#хостинг #хостингдлясайта #серверноеадминистрирование #домендлясайта #vpsсервер #vdsсервер #сервер #лучшийхостинг