О чем на самом деле спорят банки и маркетплейсы Я думаю, все уже видели или даже наблюдают за нарастающим противостоянием банков и маркетплейсов. В публичном поле - разговоры о недоплаченных налогах, недобросовестной конкуренции и несправедливом отношении к поставщикам. Многие поставщики даже обрадовались: "Ага, сейчас дадут этим ВБ и ОЗОНу прикурить большие дяденьки! Сейчас им атата, а нам СПП уберут и комиссию снизят, и заживем как в старые добрые…" Изменения, конечно, будут - шума слишком много, - но нам не вернут условия 2022 года, даже в мвидео) Настоящая причина - борьба за финансовый поток. Банки очень озаботились тем, что от них утекают транзакции. Раньше на эквайринге с покупок на маркетплейсах они делали до 100% маржи. А теперь? Фактически 0%. Что случилось? Паттерн поведения покупателей изменился кардинально. Люди больше не привязывают карту к площадке. Они видят скидку 7% за оплату вб кошельком и конечно же создают его себе (многие даже не знают, что это счет в банке),