Интересный факт: на конференциях для дизайнеров очень много и часто говорят про личный бренд, но почти ничего не рассказывают о продажах. Это удивительно, ведь умение продавать дизайнерам нужно как никому другому: нужно уметь продать свою идею, проект, меблировку и дизайнерские решения. Личный бренд помогает привлечь клиента, но продавать все равно придется самим. Вчера я была на тренинге по продажам Андрея Голованова. Понравилась мысль о том, что мы не продаем, а помогаем человеку решить его проблему. Раньше я боялась продаж. В студенчестве проходила собеседования, где просили «продать ручку», и меня это так раздражало, что я быстро отказалась от идеи иметь какое-то отношение к продажам. Но теперь я понимаю, что практически все идеи в жизни приходится «продавать»: даже идею отпуска нужно сначала продать мужу или на собеседовании — продать самого себя. В продажах нет ничего страшного или плохого — напротив, именно они помогают человеку решить его проблему. Иногда после покупки у хорош
Почему дизайнеры не хотят продавать
25 ноября25 ноя
1 мин