"Нет - фишкам, да - стратегии." Сунь-цзы Конечно, это - шутка, и китайский мыслитель так сказать не мог, но суть его известного изречения примерно та же. Для победы нельзя полагаться только на какие-то тактические ухищрения, не имея долгосрочного плана действий. Но я часто слышу от казалось бы опытных маркетологов: “покажи какую-нибудь фишку”, “расскажи, что сейчас работает” и т.д. Это все запрос к волшебной палочке, который возникает, когда нет понимания, что делать в целом. Что бы я мог посоветовать? Не искать “волшебных таблеток”, а выстраивать аналитику, стратегию и корректировать действия в зависимости от результата. Фишки - ничто сами по себе. Большинство успешных компаний/запусков/флайтов происходили в результате упорного труда и накопленного опыта. Необычные приемы были лишь последним штрихом, а не фундаментом. Фундамент - это базовый маркетинг, как ни крути. И все равно придется прорабатывать: b2b/b2c/b2g, изучать психологию ЦА, inbound/outbound/ABM - подходы, CJM, SWOT, PE