Найти в Дзене
DmitryCD

Безопасность и нужные опции: OMODA C7 (лонг-тест #5)

Сегодня мне хотелось бы поговорить о безопасности кроссовера Omoda C7, который оказался у меня на длительном тесте, ведь красивый внешний вид и уютный салон — это далеко не всё, что важно учитывать при покупке нового автомобиля. Особенно, если речь идёт о покупке с оглядкой на семью. Итак, из привычного списка ассистентов тут ожидаемо есть адаптивный круиз-контроль, умеющий поддерживать заданную скорость и соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля (ACC, которым я пользуюсь чуть ли не каждый день), система предупреждения о столкновении спереди (FCW), два ассистента движения по полосам (регулярно отключаемые мною LDW и LKA), датчик так называемых «слепых зон» (BSD) и система автоматического переключения света (IHC). Плюс набор камер с высоким разрешением и «углом обзора 540 градусов», то есть помимо возможности осмотреть всё вокруг будущего владельца наделили способностью «заглянуть» под капот. Должен признать, что за последние пару лет китайцы шагнули далеко вперёд в вопросе ка

Сегодня мне хотелось бы поговорить о безопасности кроссовера Omoda C7, который оказался у меня на длительном тесте, ведь красивый внешний вид и уютный салон — это далеко не всё, что важно учитывать при покупке нового автомобиля. Особенно, если речь идёт о покупке с оглядкой на семью.

Итак, из привычного списка ассистентов тут ожидаемо есть адаптивный круиз-контроль, умеющий поддерживать заданную скорость и соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля (ACC, которым я пользуюсь чуть ли не каждый день), система предупреждения о столкновении спереди (FCW), два ассистента движения по полосам (регулярно отключаемые мною LDW и LKA), датчик так называемых «слепых зон» (BSD) и система автоматического переключения света (IHC).

-2
-3

Плюс набор камер с высоким разрешением и «углом обзора 540 градусов», то есть помимо возможности осмотреть всё вокруг будущего владельца наделили способностью «заглянуть» под капот. Должен признать, что за последние пару лет китайцы шагнули далеко вперёд в вопросе качества передаваемой на монитор картинки — актуальные «японцы» (не буду показывать пальцем, чтобы никого не обидеть) по-прежнему сильно отстают. Хотя, казалось бы, установить качественную камеру и монитор в современный автомобиль – задача недорогая, покупатель даже не заметит эти копейки в счете.

-4

Подушек безопасности здесь целых 7, включая широкую центральную шторку между водителем и пассажиром — ценная опция, которая встречается далеко не в каждой современной модели. Порой сидящие рядом люди получают серьёзные травмы, сталкиваясь друг с другом, а вовсе не с жёсткими элементами интерьера. Хотя я, конечно же, надеюсь, что данная особенность никому и никогда не пригодится.

-5
-6

К сожалению, мне не удалось найти данные о краш-тестах свежего C7 по общепризнанной методике Euro NCAP — вероятно, они появятся в Сети немного позже. Но мы точно знаем, что он построен на модульной платформе T1X, которая легла в основу множества других моделей государственного гиганта Chery. И у тех в этом плане всё в полном порядке: например, маленькому кроссоверу Chery Omoda 5, хорошо известному в России под именем Omoda C5, европейцы поставили уверенные 5 звёзд, Chery Tiggo 7 и Jaecoo 7 также получили максимально высокие оценки.

-7

Зато я отыскал информацию об успешном прохождении «лосиного теста» на скорости 78 км/ч, а значит при попытке резко увернуться от внезапно выскочившего из леса животного или упавшего с автовоза «Москвича» у автомобиля точно не отвалятся колёса и не заклинит руль!

Лосиный тест OMODA C7

Заржаветь на ходу и рассыпаться он тоже не должен — методам защиты от проникновения влаги на официальном сайте машины посвящена целая страница: электрофоретическая плёнка, жидкий воск, слой ПВХ… Не стану пересказывать, чтобы вы не подумали, будто они мне платят, но почитать действительно интересно!

OMODA
136,2 тыс интересуются