Сегодня мне хотелось бы поговорить о безопасности кроссовера Omoda C7, который оказался у меня на длительном тесте, ведь красивый внешний вид и уютный салон — это далеко не всё, что важно учитывать при покупке нового автомобиля. Особенно, если речь идёт о покупке с оглядкой на семью. Итак, из привычного списка ассистентов тут ожидаемо есть адаптивный круиз-контроль, умеющий поддерживать заданную скорость и соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля (ACC, которым я пользуюсь чуть ли не каждый день), система предупреждения о столкновении спереди (FCW), два ассистента движения по полосам (регулярно отключаемые мною LDW и LKA), датчик так называемых «слепых зон» (BSD) и система автоматического переключения света (IHC). Плюс набор камер с высоким разрешением и «углом обзора 540 градусов», то есть помимо возможности осмотреть всё вокруг будущего владельца наделили способностью «заглянуть» под капот. Должен признать, что за последние пару лет китайцы шагнули далеко вперёд в вопросе ка