Объем российского ювелирного рынка в денежном эквиваленте увеличился на 11% с января по сентябрь 2025 года и достиг 347 миллиардов рублей. Об этом сообщили в издании «Деловой Петербург», ссылаясь на аналитический центр Sokolov. Кроме того, стремительно увеличивается и доля покупок в Сети. Руководитель аналитического центра Sokolov Алина Колпакова обратила внимание, что в этом году главным фактором роста рынка можно считать усиление цифровизации спроса и роли маркетплейсов. Доля онлайн-продаж в ювелирной рознице достигла почти 30%, а доля маркетплейсов выросла до 12,7% от всего рынка против 9,2% за такой же период 2024 года. По мнению экспертов, с развитием e-com на рынке ювелирки клиенты теперь могут не ограничиваться выбором одного магазина, а изучить сразу все представленные позиции. При этом нельзя не отметить развитие офлайн-розницы. Опрошенные «Деловым Петербургом» специалисты обратили внимание, что число ювелирных магазинов как в стрит-ретейле на ключевых торговых коридорах, так