На российском рынке труда обсуждение зумеров (сотрудников до 30 лет) стало почти мемом: кто-то иронизирует, а кто-то видит в особенностях молодого поколения новый управленческий вызов. Действительно ли теория поколений может помочь компаниям выстраивать эффективные коммуникации? Этот вопрос стал ключевым в новом выпуске подкаста «Займи слот», где эксперт RuGenerations Евгения Шамис объяснила, почему понимание поколенческих различий превращается для бизнеса в инструмент конкурентного преимущества. 🎧 «Займи слот» — подкаст СберПро и СберУниверситета. В каждом выпуске ведущие беседуют с успешными бизнесменами, управленцами и экспертами. Первый сезон был посвящён теме мягких навыков. Во втором — фокус на цифровых компетенциях. В третьем — герои обсуждают темы взаимодействия и доверия в компаниях. Слушать на платформах: Звук Яндекс Музыка Apple Podcasts VK Другие площадки Что скрывается за теорией поколений Теория поколений — не про психологию Теория поколений Штрауса-Хоу — это модель, об