Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Хэтчбек для молодёжи

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала! Сегодня предлагаю к обзору очередную новиночку от Armodel. В прошлый раз я вам представил модель Лады ВАЗ-2114- пятидверного хэтчбека. На этот раз приобрёл трёхдверный вариант в красивом бежевом металлике. Но прежде чем перейти к рассмотрению самой модели, давайте немного окунёмся в её историю. А она начинается не с 2000х как многие считают, а гораздо раньше, в далёком 1984 году. Именно тогда в стенах ВАЗа был создан первый прототип перспективного переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 "Спутник" в кузове трёхдверный хэтчбек. Однако руководство завода посчитало, что приоритет следует отдать более практичным пятидверным версиям. Трёхдверка, считавшаяся более спортивной и нишевой, была отправлена "в стол". К идее вернулись лишь в середине 90х, когда стало ясно, что модельный ряд катастрофически стареет, а на рынке нет яркой и доступной машины для молодёжи. Выпуск "тринашки" был запущен только в 2004 году. Хотя, первенцем семейства Самара-2 стал

Логическое продолжение.

Масштабная модель-копия автомобиля ВАЗ-2113 от АRmodel.
Масштабная модель-копия автомобиля ВАЗ-2113 от АRmodel.

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала! Сегодня предлагаю к обзору очередную новиночку от Armodel. В прошлый раз я вам представил модель Лады ВАЗ-2114- пятидверного хэтчбека. На этот раз приобрёл трёхдверный вариант в красивом бежевом металлике. Но прежде чем перейти к рассмотрению самой модели, давайте немного окунёмся в её историю. А она начинается не с 2000х как многие считают, а гораздо раньше, в далёком 1984 году. Именно тогда в стенах ВАЗа был создан первый прототип перспективного переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 "Спутник" в кузове трёхдверный хэтчбек. Однако руководство завода посчитало, что приоритет следует отдать более практичным пятидверным версиям.

Трёхдверка, считавшаяся более спортивной и нишевой, была отправлена "в стол". К идее вернулись лишь в середине 90х, когда стало ясно, что модельный ряд катастрофически стареет, а на рынке нет яркой и доступной машины для молодёжи.

Качество проработки и исполнения традиционно высокое для данного производителя.
Качество проработки и исполнения традиционно высокое для данного производителя.

Выпуск "тринашки" был запущен только в 2004 году. Хотя, первенцем семейства Самара-2 стал седан ВАЗ-2115. Он появился раньше на несколько лет вперёд. И по сути представлял собой рестайлинговую 21099. А к своему появлению ВАЗ-2113 опоздала лет на 10-15. Тем не менее, она удачно попала в зарождающуюся волну автомобильного тюнинга и быстро нашла свою аудиторию. Конечно, это были в основном молодые люди не обременённые семьями. Так как трёхдверный хэтчбек плохо подходил на эту роль. Конструктивно ВАЗ-2113 - это глубокая модернизация первой "Самары" (ВАЗ-2108). Автомобиль был построен на той же платформе, но получил серьёзные визуальные и технические изменения. По внешним признакам это каснулось прежде всего передней части.

Модель слегка наклонена на подиуме, что делает демонстрацию более эффектнее.
Модель слегка наклонена на подиуме, что делает демонстрацию более эффектнее.

Капот, передняя оптика, новые бампера, декоративные накладки на боковинах кузова, аэродинамический спойлер на крышке багажника. Вот, основные отличия от обычной "восьмёрки". По салону абсолютно новая приборная панель с панелями дверных карт. Всё это и многое другое освежило уже не совсем "молодую" 2108 и в какой то степени продлило интерес публики к этой модели. Ну а теперь, рассмотрим и саму копию. Модель изготовленна в лучших традициях этого производителя. Ещё по 2114 было понятно, что уделено много внимания к мелочам. Таким как оптика, остекление, салон и многое другое. Место для придирок тут вобщем то и нет. Модел- копия с точностью повторяет свой прототип в уменьшенном масштабе. Эту модель именно хочеться поставить на полку. Таким образом дополнив модельную линейку автомобилей ВАЗ.

На модели хорошо проработаны такие элементы как фонари и фары, уплотнители стёкол и тому подобная мелочь.
На модели хорошо проработаны такие элементы как фонари и фары, уплотнители стёкол и тому подобная мелочь.

Тут надо сказать, что производителю удалось поймать некий баланс цены и качества. Покупать такие модели для нас потребителей одно удовольствие. Лично у меня эти модели не вызывают никаких отрицательных эмоций. И наверно поэтому, тут совершенно не хочеться много говорить и что то ругать. Нас пытаются слышать и прислушиваться. Взяв в руку модель понимаешь, что всё проделано чётко и аккуратно. Тут не увидишь следов клея, отпечатков пальцев и криво посаженные элементы. Всё очень и очень качественно. Так что уровень китайских моделей растёт и это может только радовать нас как собирателей.

Вид модели сверху.
Вид модели сверху.

Я максимально старался сделать чёткими фотографии, чтобы передать весь шик этих моделей. Это как раз тот случай, когда просто хочеться любоваться и ностальгировать по тому времени. Они и сейчас время от времени ещё попадаются на наших дорогах. Причём, ещё довольно бодрые и живые. А в иных случаях, и очень ухоженные экземпляры. Вот такая я у меня получилась на сегодня статейка друзья. Кому понравилось- ставьте лайк, не забываем подписываться на канал и пишем комментарии. А что вы думаете касаемо этих моделей? До новых встреч и отличного настроения!

Вид модели в коробке.
Вид модели в коробке.