Австралийское подразделение Ford представило обновленную линейку пикапов Ranger MY26.5, раскрыв технические детали и свежие опции. Главная новость — отказ от прежнего 2,0-литрового дизеля с двумя турбинами: теперь в гамме остался только 2,0-литровый дизель с одной турбиной (125 кВт/405 Н*м), который получил новую цепь ГРМ и модернизированную топливную систему. Более мощный 3,0-литровый турбодизель V6 (184 кВт/600 Н*м) теперь доступен в большем числе комплектаций, включая те, где раньше стоял би-турбо мотор. Также в линейке остались 2,3-литровый бензиновый турбо-гибрид и 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом. Все версии теперь комплектуются 10-ступенчатым «автоматом». Читать на сайте: Ford Ranger MY26.5: прощание с би-турбо, новые версии, больше «умных» опций и свежие цены В модельном ряду произошли перестановки: Ranger Sport ушёл, зато Black Edition стал постоянной версией с дизелем V6. Вернулся и Ranger Tremor, ориентированный на бездорожье, а новая модификация Wolftrak выделяетс
Ford Ranger MY26.5: прощание с би-турбо, новые версии, больше «умных» опций и свежие цены
25 ноября25 ноя
2 мин