Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ford Ranger MY26.5: прощание с би-турбо, новые версии, больше «умных» опций и свежие цены

Австралийское подразделение Ford представило обновленную линейку пикапов Ranger MY26.5, раскрыв технические детали и свежие опции. Главная новость — отказ от прежнего 2,0-литрового дизеля с двумя турбинами: теперь в гамме остался только 2,0-литровый дизель с одной турбиной (125 кВт/405 Н*м), который получил новую цепь ГРМ и модернизированную топливную систему. Более мощный 3,0-литровый турбодизель V6 (184 кВт/600 Н*м) теперь доступен в большем числе комплектаций, включая те, где раньше стоял би-турбо мотор. Также в линейке остались 2,3-литровый бензиновый турбо-гибрид и 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом. Все версии теперь комплектуются 10-ступенчатым «автоматом». Читать на сайте: Ford Ranger MY26.5: прощание с би-турбо, новые версии, больше «умных» опций и свежие цены В модельном ряду произошли перестановки: Ranger Sport ушёл, зато Black Edition стал постоянной версией с дизелем V6. Вернулся и Ranger Tremor, ориентированный на бездорожье, а новая модификация Wolftrak выделяетс

Австралийское подразделение Ford представило обновленную линейку пикапов Ranger MY26.5, раскрыв технические детали и свежие опции. Главная новость — отказ от прежнего 2,0-литрового дизеля с двумя турбинами: теперь в гамме остался только 2,0-литровый дизель с одной турбиной (125 кВт/405 Н*м), который получил новую цепь ГРМ и модернизированную топливную систему. Более мощный 3,0-литровый турбодизель V6 (184 кВт/600 Н*м) теперь доступен в большем числе комплектаций, включая те, где раньше стоял би-турбо мотор. Также в линейке остались 2,3-литровый бензиновый турбо-гибрид и 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом. Все версии теперь комплектуются 10-ступенчатым «автоматом».

Читать на сайте: Ford Ranger MY26.5: прощание с би-турбо, новые версии, больше «умных» опций и свежие цены

В модельном ряду произошли перестановки: Ranger Sport ушёл, зато Black Edition стал постоянной версией с дизелем V6. Вернулся и Ranger Tremor, ориентированный на бездорожье, а новая модификация Wolftrak выделяется чёрными 17-дюймовыми дисками, внедорожными шинами, зелёными акцентами и виниловой отделкой с фирменной символикой.

Ford расширил стандартное оснащение: базовый XL теперь оснащается 12-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем (с отдельными дефлекторами для задних пассажиров в двухрядных кабинах), а XL V6 получил 17-дюймовые стальные колёса, задние дисковые тормоза и электронный селектор режимов движения. В комплектации XLS появились боковые подножки, ковровое покрытие и 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной. Wildtrak теперь комплектуется новыми 18-дюймовыми дисками, матричными фарами и аудиосистемой B&O с 10 динамиками.

Безопасность тоже на высоте: теперь даже шасси с кабиной оснащаются системами контроля «слепых» зон, предупреждения о перекрёстном движении, цифровой камерой заднего вида, ассистентом смены полосы, задними парктрониками и автоматическим торможением при движении назад.

Для новых Ranger предусмотрен широкий выбор опций: от премиальной окраски и буксировочных пакетов до электроприводных рольставней, систем управления грузом и фирменных тентов. Заказы на обновлённые пикапы уже принимаются, а первые автомобили поступят к клиентам в середине 2026 года.

Популярные статьи:

-2
Ford
259,6 тыс интересуются