Найти в Дзене
малинка

Предсказание. Часть 6.

начало предыдущая Надя еще долго разговаривала с Леной. Естественно, Лена пыталась ее успокоить, настаивала на том, чтобы она еще раз хорошо подумала. Все-таки, растить ребенка одной не так-то просто. Но и понимала, что просто так Надя на такое бы не решилась. Ей было очень обидно и горько за подругу. Неужели предсказания той гадалки, все-таки, сбываются? У Лены любимый муж, у Светы деньги, а Надя несчастна с Димой. В одном она ошиблась, у Нади будет ребенок. При чем здесь чужие дети, было непонятно. На следующий день Надежда приступила к осуществлению своего плана. Она отпросилась с работы, сославшись на плохое самочувствие, и пошла домой, чтобы собрать свои вещи. Димы, естественно, там не было, со вчерашнего утра Надя его не видела. Это было даже к лучшему. Она не хотела объяснений сейчас, решила, что уйти тихо – это наилучший вариант. Конечно, совсем без выяснения отношений не обойдется, но это будет позже, когда она уже будет чувствовать себя в безопасности. Все-таки, внутри еще бы

начало предыдущая

Надя еще долго разговаривала с Леной. Естественно, Лена пыталась ее успокоить, настаивала на том, чтобы она еще раз хорошо подумала. Все-таки, растить ребенка одной не так-то просто. Но и понимала, что просто так Надя на такое бы не решилась.

Ей было очень обидно и горько за подругу. Неужели предсказания той гадалки, все-таки, сбываются? У Лены любимый муж, у Светы деньги, а Надя несчастна с Димой. В одном она ошиблась, у Нади будет ребенок. При чем здесь чужие дети, было непонятно.

На следующий день Надежда приступила к осуществлению своего плана. Она отпросилась с работы, сославшись на плохое самочувствие, и пошла домой, чтобы собрать свои вещи. Димы, естественно, там не было, со вчерашнего утра Надя его не видела.

Это было даже к лучшему. Она не хотела объяснений сейчас, решила, что уйти тихо – это наилучший вариант. Конечно, совсем без выяснения отношений не обойдется, но это будет позже, когда она уже будет чувствовать себя в безопасности.

Все-таки, внутри еще была маленькая надежда на то, что Дима поймет, что потерял ее, придет в себя и одумается, попытается все наладить и вернуть ее. Все-таки, она его любит, и ей больно с ним расставаться, но другого выхода Надя пока не видела.

Она не соврала, когда сказала Лене о том, что он стал агрессивным. И, пока он еще не перешел грань и не поднял на нее руку, но уже замахивался, и не раз. Наде было страшно порой находиться с ним рядом, когда он был в таком состоянии, и она понимала, что дальше будет только хуже.

Она уже несколько недель не была в маминой квартире, уже мысленно представляла, чем займется в первую очередь. Она планировала навести там порядок, заняться уборкой. Это всегда ее отвлекало, и в этот раз должно было помочь.

Надя быстро собрала свои вещи, вызвала такси и отправилась в родной дом. По дороге у нее появилось, вдруг, какое-то неприятное чувство. Она, как будто уже знала, что случится что-то плохое.

Кое-как она затащила вещи на четвертый этаж, лифта в доме не было, и открыла дверь. С порога она почувствовала какой-то неприятный запах в квартире. В прихожей запнулась об чью-то обувь. Это были туфли на высоком каблуке, Надя их раньше не видела, по спине пробежал холодок.

Она зашла в комнату и остолбенела. В кровати лежал ее благоверный с какой-то девицей в обнимку. Они крепко спали, даже не услышали, что в квартиру кто-то зашел. Надя и предположить не могла, что Дима в квартире ее покойной мамы устроил дом свиданий.

Судя по всему, он сделал себе дубликат ключей и развлекался здесь, пока она ждала его дома. От этого ей стало противно и тошно. Слезы сами собой потекли по лицу. Она схватила стоявшую возле кровати пустую бутылку и со всей силы бросила ее в стену. От грохота Дима и незнакомка подскочили.

- Ты что здесь делаешь? Ты же должна быть сейчас на работе! – возмущенно завопил Дмитрий.

- У меня к тебе тот же вопрос. Как ты посмел? – плакала Надя.

- А как ты хотела? Ты сама виновата. – раздраженно кричал на нее Дима, как и всегда, даже не пытаясь оправдаться.

- Я вернусь через полчаса, и чтобы Вас здесь не было. – сказала она и выбежала из квартиры, рыдая.

Надя побежала вниз по лестнице, из-за слез она ничего не видела перед собой. В какой-то момент нога подвернулась, и она упала, кубарем покатилась вниз. Надя почувствовала острую боль и потеряла сознание.

Очнулась она уже в больнице. Первым делом она ощупала живот. Что-то изменилось. Она, еще до конца не осознавая, что случилось, уже чувствовала, что произошло страшное.

- Проснулась? Сейчас я доктора позову. – услышала она чей-то приятный женский голос и снова провалилась в сон.

В следующий раз, когда она открыла глаза, увидела перед собой пожилую женщину.

- Как Вы себя чувствуете? – спросила она.

- Все болит. Кто Вы? – ответила Надя.

- Я Ваш лечащий врач. Меня зовут Наталья Ивановна. Я Вас оперировала.

- Что случилось? Что с моим ребенком?

- Мне очень жаль. Мы не смогли ничего сделать. Надежда, послушайте, травмы были слишком серьезными. К сожалению, Вы больше не сможете иметь детей.

- Что? – спросила Надя и по лицу потекли слезы.

- Этого не нужно. Вам сейчас не нужно тратить силы. Вы потеряли слишком много крови, мы, буквально, вытащили Вас с того света. Надя, я должна спросить, что тогда случилось? Вас кто-то толкнул? Это был Ваш муж? Вы не должны бояться, скажите, как есть.

- Нет. Меня никто не толкал. Я сама упала.

- Вы уверены?

- Да.

- Хорошо, я поняла Вас. Отдыхайте, я позже к Вам еще зайду. Там дежурит Ваш муж, я пока не могу его впустить. Ему что-то предать?

- Нет. – отвела Надя полные слез глаза.

Ей так больно было сейчас, не только физически, но и морально. Она поверить не могла в то, что случилось. Ей казалось, что это все не на самом деле, что происходит не с ней. Через какое-то время она снова отключилась.

Она то приходила в себя, то снова проваливалась в сон. Организм, как будто не хотел восстанавливаться. Да и жить ей особо не хотелось. Для чего все это продолжать? Она больше никогда не сможет стать мамой. Ее предал любимый человек. Она никому не нужна.

Естественно, с Надеждой работали психологи, персонал больницы относился к ней на удивление заботливо и тепло. Они все, как будто разделяли с ней ее боль, сочувствовали, жалели. Восстановление шло долго.

Надя не представляла, как ей теперь жить дальше. Все потеряло всякий смысл. Дима приходил к ней в больницу практически каждый день. Приносил продукты, необходимые вещи. Судя по всему, чувствовал свою вину.

Но Надя не хотела его видеть, она запретила ему заходить к ней в палату. Он понимал, что может сделать только хуже, поэтому послушался и не настаивал. Лене она тоже не позволила себя навещать.

Надя понимала, как той будет больно на нее смотреть. Тем более, ей скоро рожать, лишнее волнение ни к чему. Пусть хоть у нее все будет в порядке. Когда организм Надежды восстановился, и пришло время выписываться из больницы, она все еще пребывала в подавленном состоянии.

Она считала, что ее жизнь закончилась, ничего не хотела. В больницу за ней приехал муж. Наде было абсолютно все-равно, что с ней будет дальше. Она просто молча пошла с ним, как будто в каком-то дурмане.

Дима привез ее к себе домой, где уже были ее вещи. Он привез их снова сюда из маминой квартиры. Он вымаливал у нее прощение, клялся в том, что такое больше никогда не повторится, обещал, что все у них будет хорошо.

Надя просто молчала. Ей нечего было на это ответить. Она не представляла, какой сюрприз преподнесет ей жизнь дальше. продолжение