Найти в Дзене
малинка

Предсказание. Часть 7.

начало предыдущая После возвращения Надежды домой, все, и правда, изменилось. Дима стал вести себя, как примерный муж. Он старался заботиться о ней, теперь все свободное время проводил дома, рядом с Надей. Они теперь, как будто, поменялись ролями. Теперь он бегал вокруг нее на цыпочках, пытаясь угодить. О том, что у них не будет детей, Дима не говорил. Эта тема, хоть и висела в воздухе, не обсуждалась. Он, действительно, старался восстановить отношения, говорил, что многое переосмыслил, что очень раскаивается в своем отвратительном поведении, только Надежде уже не было до этого никакого дела. Она жила теперь, как в бреду. Ее ничто не радовало, ничего не интересовало. Она могла сутками лежать в постели и не разговаривать. Дима терпеливо ждал, когда она, наконец, придет в себя. Он понимал, что вечно так не может продолжаться. Дима настоял на том, чтобы она вернулась на работу. Посчитал, что это приведет ее в чувства, и не ошибся. Работа стала для Надежды настоящим спасением и единственны

начало предыдущая

После возвращения Надежды домой, все, и правда, изменилось. Дима стал вести себя, как примерный муж. Он старался заботиться о ней, теперь все свободное время проводил дома, рядом с Надей.

Они теперь, как будто, поменялись ролями. Теперь он бегал вокруг нее на цыпочках, пытаясь угодить. О том, что у них не будет детей, Дима не говорил. Эта тема, хоть и висела в воздухе, не обсуждалась.

Он, действительно, старался восстановить отношения, говорил, что многое переосмыслил, что очень раскаивается в своем отвратительном поведении, только Надежде уже не было до этого никакого дела.

Она жила теперь, как в бреду. Ее ничто не радовало, ничего не интересовало. Она могла сутками лежать в постели и не разговаривать. Дима терпеливо ждал, когда она, наконец, придет в себя. Он понимал, что вечно так не может продолжаться.

Дима настоял на том, чтобы она вернулась на работу. Посчитал, что это приведет ее в чувства, и не ошибся. Работа стала для Надежды настоящим спасением и единственным теперь смыслом жизни.

Когда она вернулась в кафе после такого долгого перерыва, там тоже произошли перемены. Шеф-повар, под руководством которого она работала, уволился. На его место пришел новый. Он был гораздо моложе, но оказался не менее талантливым и требовательным.

Постепенно Надя стала приходить в себя, у нее снова появился вкус к жизни. Она решила для себя, что непременно теперь добьется успеха в своем любимом деле, будет развиваться и расти, и, может быть, когда-нибудь тоже встанет во главе коллектива.

У нее появилась цель, к которой Надя собиралась идти, не оглядываясь в прошлое и не отвлекаясь ни на что. А что ей еще остается? Мечты о крепкой и большой семье разбились вдребезги. Диме она уже не могла так доверять, как раньше, хоть он и старался доказать ей свою преданность.

Теперь ей это было не нужно. Она понимала, что, рано или поздно ему захочется детей, полноценной семьи, и не собиралась его держать. Но и разводиться не торопилась, просто жила с ним, как будто, на автомате, не хотела об этом думать.

Она с головой ушла в работу, с подругами теперь практически не общалась. Света по-прежнему была занята только собой. Она, конечно, знала о том, что случилось с Надеждой, но особой поддержки не оказала, просто посочувствовала и снова исчезла.

А смотреть на Ленино счастье Наде было невыносимо. Они ведь совсем недавно обе были беременны, строили планы, мечтали о том, что их детки будут так же дружны, как и они сами. А счастливой мамой стала только Лена.

Надя, безусловно, была рада за подругу, но ей доставляло невыносимую боль общаться с ней, потому что при этом общении она снова окуналась в прошлое. Надя отдалилась. Лена все понимала и ждала лучших времен. Она не верила в то, что их дружба закончилась.

Надина карьера быстро пошла на взлет. Она, и правда, делала успехи, все у нее получалось отлично, она вкладывала всю душу в любимое дело, и это было заметно. Через какое-то время она была уже помощником шеф-повара.

Она много училась, посещала все возможные мастер-классы, развивалась и стала подумывать уже о том, чтобы подыскать себе новую работу, потому что в кафе ей становилось тесно. Она понимала, что уже по уровню мастерства практически сравнялась с шефом и готова была идти дальше.

В этот период произошло событие, которого, уж точно, никто не ожидал. Надя отдыхала после тяжелого рабочего дня, когда муж пришел домой, совершенно ошарашенный.

- Что с тобой? – спросила Надя, она его таким еще никогда не видела.

- Таня… - произнес Дмитрий и расплакался.

- Что, Таня? Что с ней? – разволновалась Надя, она по-прежнему очень тепло к ней относилась, хоть они и не так часто общались.

- Она попала в аварию… Ее больше нет. – рыдал Дмитрий, понимая, что он потерял самого родного человека.

- О, Боже! – воскликнула Надя, для нее это тоже стало ударом.

- Я должен ехать. Ты поедешь со мной?

- Конечно. Я соберу вещи. – ответила Надежда и стала быстро носиться по комнате, пытаясь сообразить, что необходимо взять с собой.

Потом она в какой-то момент остановилась и задумалась. А что с детьми Татьяны? Они тоже пострадали в той аварии? Ей стало еще страшнее.

- Я поверить не могу. Как же так… - все еще не мог успокоиться Дмитрий.

- Дима, а что с детьми? – спросила Надя, боясь услышать самый страшный ответ.

- Они в порядке, с соседкой сейчас. Нам нужно ехать, как можно скорее.

- Да, да. Конечно. Им сейчас, наверное, очень страшно. Бедные… - у Нади сердце сжалось, когда она об этом подумала.

Она быстро собрала все необходимое, и они незамедлительно выехали. Через несколько часов они были уже на месте. По дороге Надя с ужасом думала о том, что будет дальше. Что будет теперь с детьми?

Ей было очень жалко и их, и саму Татьяну. Такая приятная, совсем еще молодая женщина. В голове не укладывалось, что ее больше нет. Надя полностью разделяла боль Дмитрия. Она понимала, как ему сейчас тяжело и готова была поддержать.

Дальше все происходило, как в страшном сне. Дима вынужден был заниматься организацией, у них с Таней не было больше родственников. Надя занималась детьми, которые, естественно, были в шоке.

Саша, которому сейчас было уже десять лет, кажется, до конца так и не понимал, что происходит, или не хотел понимать. Такая своеобразная защитная реакция. Это очень раздражало его сестру. Двенадцатилетняя Аня все прекрасно понимала, постоянно плакала.

- Мы теперь будем жить с Вами? – спросила она, вдруг, Надю.

Этот прямой вопрос стал для Надежды очень неожиданным. Она пока еще об этом даже и не думала, все еще не придя в себя от горя и шока. Да и с Димой они пока еще ничего не успели обсудить.

Хоть об этом они должны были подумать в первую очередь. Действительно, что будет дальше с детьми? У них ведь никого больше нет теперь, кроме Дмитрия. Они его племянники, он обязан о них позаботиться.

По крайней мере, Надя была уверена в том, что он не бросит их на произвол судьбы. Он очень ценил поступок Татьяны, когда она не дала ему самому оказаться в детском доме. Сам он поступит точно так же. Он ни за что на свете не оставит ее детей.

- Конечно. Все будет хорошо. – ответила Надя и крепко обняла девочку, понимая, что грядут непростые времена.

Как они будут уживаться вместе? Смогут ли найти общий язык? Они ведь, по сути, совсем друг друга не знают. Дети уже достаточно взрослые. Будет очень непросто. Но другого выхода Надежда не видела.

Она в очередной раз вспомнила ту гадалку. Получается, она во всем была права, ее предсказание сбылось. Надя будет воспитывать чужих детей. продолжение