Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Fiat 500 вернулся с гибридом: три цилиндра, классика и стиль 3+1 для модных горожан

Fiat представил обновлённую версию своего культового городского хэтчбека 500 2026, теперь с современной гибридной силовой установкой. Под капотом новинки разместился трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1,0 литр, дополненный 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Максимальная отдача составляет 65 л.с. и 92 Н*м крутящего момента, что немного уступает предыдущей версии, но обещает лучшую экономичность. В паре с двигателем работает шестиступенчатая «механика», привод — исключительно на передние колёса. Читать на сайте: Fiat 500 вернулся с гибридом: три цилиндра, классика и стиль 3+1 для модных горожан Разгон до сотни у версии с жёсткой крышей занимает 16,2 секунды, а у варианта с мягким верхом — 17,3 секунды, что объясняется разницей в массе (кабриолет тяжелее на 22 кг). Максимальная скорость ограничена 150 км/ч — не рекорд, но для городских условий вполне достаточно. Внешне Fiat 500 остался верен себе: узнаваемый округлый силуэт, фирменная радиаторная решётка с крупным логотипом, с

Fiat представил обновлённую версию своего культового городского хэтчбека 500 2026, теперь с современной гибридной силовой установкой. Под капотом новинки разместился трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1,0 литр, дополненный 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Максимальная отдача составляет 65 л.с. и 92 Н*м крутящего момента, что немного уступает предыдущей версии, но обещает лучшую экономичность. В паре с двигателем работает шестиступенчатая «механика», привод — исключительно на передние колёса.

Читать на сайте: Fiat 500 вернулся с гибридом: три цилиндра, классика и стиль 3+1 для модных горожан

Разгон до сотни у версии с жёсткой крышей занимает 16,2 секунды, а у варианта с мягким верхом — 17,3 секунды, что объясняется разницей в массе (кабриолет тяжелее на 22 кг). Максимальная скорость ограничена 150 км/ч — не рекорд, но для городских условий вполне достаточно.

Внешне Fiat 500 остался верен себе: узнаваемый округлый силуэт, фирменная радиаторная решётка с крупным логотипом, стильные светодиодные фары и аккуратные круглые ходовые огни. Боковины украшают плавные линии и расширенные крылья, а дверные ручки утоплены в кузов. Колёсные диски предлагаются в нескольких вариантах дизайна, подчёркивающих городской стиль модели. Задняя часть выделяется прямоугольными фонарями и аккуратной отделкой, а выхлопная система скрыта от глаз.

Интересно, что помимо классического двухдверного исполнения, Fiat 500 теперь доступен и в версии 3+1 — с дополнительной небольшой дверью со стороны пассажира, что облегчает посадку на задний ряд.

Салон автомобиля стал ещё более современным: цифровая приборная панель, двухспицевый руль с множеством функций, а по центру — крупный мультимедийный экран с поддержкой CarPlay. Под ним — ряд физических кнопок для управления основными функциями, а селектор передач удобно расположен на центральном тоннеле. В целом, интерьер выглядит стильно и лаконично, подчёркивая городской характер модели.

Популярные статьи:

-2