Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

ABT превратил новый Audi S5 в почти RS5: тюнинг мощнее, чем у завода

Если вы устали ждать появления нового Audi RS5 и хотите получить максимум эмоций уже сейчас, обратите внимание на работу специалистов ABT Sportsline. Эта команда давно известна тем, что превращает обычные Audi в настоящие ракеты, и теперь их внимание переключилось на свежий седан S5. Благодаря их вмешательству, S5 становится настолько мощным, что о заводском RS5 можно и не вспоминать. Читать на сайте: ABT превратил новый Audi S5 в почти RS5: тюнинг мощнее, чем у завода Стандартный Audi S5 нового поколения оснащается 3,0-литровым V6, который выдает 362 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента — достойно, но не дотягивает до RS5. ABT же предлагает фирменный апгрейд: после доработки двигатель S5 выдает уже 434 л.с. и 443 фунт-фут, что почти сравнимо с прежним RS5 и его мотором от Porsche. Такой прирост превращает S5 в серьезного конкурента даже для топовых моделей. ABT — не просто тюнинг-ателье, а компания с 70-летней историей, которая начинала с доработок для гонщиков и сегодня сотрудничает

Если вы устали ждать появления нового Audi RS5 и хотите получить максимум эмоций уже сейчас, обратите внимание на работу специалистов ABT Sportsline. Эта команда давно известна тем, что превращает обычные Audi в настоящие ракеты, и теперь их внимание переключилось на свежий седан S5. Благодаря их вмешательству, S5 становится настолько мощным, что о заводском RS5 можно и не вспоминать.

Читать на сайте: ABT превратил новый Audi S5 в почти RS5: тюнинг мощнее, чем у завода

Стандартный Audi S5 нового поколения оснащается 3,0-литровым V6, который выдает 362 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента — достойно, но не дотягивает до RS5. ABT же предлагает фирменный апгрейд: после доработки двигатель S5 выдает уже 434 л.с. и 443 фунт-фут, что почти сравнимо с прежним RS5 и его мотором от Porsche. Такой прирост превращает S5 в серьезного конкурента даже для топовых моделей.

ABT — не просто тюнинг-ателье, а компания с 70-летней историей, которая начинала с доработок для гонщиков и сегодня сотрудничает с крупными автоконцернами, предлагая сертифицированные улучшения для моделей VW Group и Cupra. Для S5 пока доступен ограниченный набор обновлений, но даже этого достаточно, чтобы ощутить разницу.

В частности, ABT предлагает комплект заниженных пружин, которые опускают кузов примерно на дюйм, уменьшая крены и делая поведение автомобиля в поворотах более острым. Пружины совместимы с адаптивными амортизаторами, так что комфорт практически не страдает. Кроме того, доступны 20-дюймовые легкосплавные диски и специальные проставки для расширения колеи.

Пока что внешние доработки для седана S5 ограничены, но ABT обещает в скором времени расширить ассортимент: появятся фирменные аэродинамические элементы и выхлопная система, как у универсала Avant. Стоимость увеличения мощности весьма демократична — всего 1990 долларов, что гораздо выгоднее, чем разница между S5 и RS5 в салоне. За комплект пружин попросят еще 590 долларов, а за фирменные аксессуары — символическую доплату.

Таким образом, если хочется получить RS5 уже сегодня, не дожидаясь выхода новой модели, решение от ABT превращает S5 в почти полноценный спорткар, сохраняя при этом комфорт и стиль Audi.

Популярные статьи:

-2
Audi
246,3 тыс интересуются