Загадочную для меня мысль высказал мой рассудительный третьеклассник. У них есть в классе девочка, закоренелая двоечница. Потому что она: - Никогда ничего не знает, она вообще не учит и не пишет ничего. А на уроке отпрашивается выйти и сама на диванчике сидит в коридоре. Ее потом ругают. Я когда я с ней в паре диалог отвечал, она вообще молчала или за мной повторяла. И у меня пять, а у нее два. Так вот. Подумал мелкий вьюноша, подумал, потом говорит: – Я, кажется, знаю, почему так. Это потому, что она сама уроки делает, с ней родители не сидят. *** Вот смотрите, вам не кажется, что у детей изначально, прямо с начала школы формируется нехорошая такая тенденция? Они считают, что с ними надо сидеть, с ними надо уроки делать. (Если что, да, с этим мальчиком мама плотно занимается, и выполнение моих заданий контролирует.) Я думаю, тут корень зла еще вот в чем. Гаджеты и электронный журнал. В начальной школе ведь как? У родителей доступ к журналу, у родителей чат, куда учитель тоже может ски