Найти в Дзене

Результаты проектов этой недели

Результаты проектов этой недели. Да, видно, что цифры разные и по стоимости подписчика, и по объёмам. Это нормально. Кто реально понимает, сколько стоит подписчик в закупке и какой процент отписок держится в нише, тот увидит, что цены более чем адекватные. По двум проектам есть ещё показатели окупаемости, и они прям хорошие, но, увы, под NDA, показывать не могу. Важно другое. Цель всей этой истории, не «срочно получить продажи за три дня». Цель получить подписчика, прогреть его и довести до покупки через вебы. Это воронка на 1–2 месяца, и она окупается. Уже во всех проектах с кем работаю окупается. Но это не панацея, есть и где не получилось окупить или подписчик был слишком дорогой. Ниша одежды, точно не беру, пока нет какого то подхода почему то. Поэтому я всегда говорю: не ищите “волшебную кнопку” в таргете. Ищите стратегию, которая позволяет не сливать деньги, а выращивать аудиторию, которая покупает. Если хочешь понять, какой формат воронки подойдёт в твоём случае. Напиши

Результаты проектов этой недели.

Да, видно, что цифры разные и по стоимости подписчика, и по объёмам. Это нормально. Кто реально понимает, сколько стоит подписчик в закупке и какой процент отписок держится в нише, тот увидит, что цены более чем адекватные.

По двум проектам есть ещё показатели окупаемости, и они прям хорошие, но, увы, под NDA, показывать не могу.

Важно другое.

Цель всей этой истории, не «срочно получить продажи за три дня».

Цель получить подписчика, прогреть его и довести до покупки через вебы.

Это воронка на 1–2 месяца, и она окупается. Уже во всех проектах с кем работаю окупается.

Но это не панацея, есть и где не получилось окупить или подписчик был слишком дорогой. Ниша одежды, точно не беру, пока нет какого то подхода почему то.

Поэтому я всегда говорю: не ищите “волшебную кнопку” в таргете.

Ищите стратегию, которая позволяет не сливать деньги, а выращивать аудиторию, которая покупает.

Если хочешь понять, какой формат воронки подойдёт в твоём случае.

Напиши, посмотрим, стоит ли вообще лить трафик и куда именно.

-2
-3
-4