Главней всего — не встретить бабушку Суета вокруг истории с Долиной уже порядком надоела: кейс обсосан вообще всеми и везде. Но если взглянуть на «пирамиду Маслоу» недвижных инфоповодов, то получается, что история с бабушками-скамершами стоит особняком от спекуляций вокруг депозитов, рассрочек на готовое, семейной ипотеки, закрытием которой пугают примерно все агенты, и прочих «чёрных пятниц» со «скидками» 20-30-40% от всех застройщиков. Всё это, конечно, имеет место и занимает заметную долю в отраслевом контенте и рекламе, но кейс Долиной, конечно, выделяется. • Если агент по новостройкам не отработал инфоповод у себя в канале с призывом покупать новостройки «потому что там безопасно» — недоработал • Если эксперт по вторичке не объяснил, как не попасть в бабушкин капкан — тоже мимо • Если застройщик не подмигнул аудитории, мол, мои новостройки надёжнее — лентяй • Если новостные каналы вроде Банксты не публикуют хотя бы по одному посту в день о свежих судах по «отжиму квартир» — счи