Найти в Дзене
Автосправочная

День клиента на АЗС: заправиться с Димой Гордеем и получить шанс выиграть миллион баллов

С 18 по 20 ноября 2025 года сеть АЗС Teboil организовала всероссийский фестиваль гостеприимства. Главной площадкой стала московская АЗС Teboil на 71-м километре МКАД, где известный блогер Дима Гордей лично заливал топливо в баки москвичей, а на всех станциях разыгрывалось 1 000 000 бонусных баллов. Акция подчеркнула ориентацию бренда на высокий уровень сервиса и положительные впечатления клиентов. Особенную атмосферу локации дополнил легендарный суперкар Marussia, выставленный на площадке АЗС. Эта машина стала объектом восторга и фотографий, преобразовав стандартную заправку в необычное пространство, объединяющее удобство и мир высоких скоростей. Гости Дня клиента в Москве участвовали в беспроигрышной лотерее, пробовали поймать игрушечный суперкар в игровом автомате «Хватай-ка», наслаждались специальными кофейными напитками от бариста, а ди-джей дополнил эту праздничную атмосферу. Также в День клиента Teboil представил важные новинки: детский комбо-набор и кофейный напиток на безлактоз

С 18 по 20 ноября 2025 года сеть АЗС Teboil организовала всероссийский фестиваль гостеприимства.

Главной площадкой стала московская АЗС Teboil на 71-м километре МКАД, где известный блогер Дима Гордей лично заливал топливо в баки москвичей, а на всех станциях разыгрывалось 1 000 000 бонусных баллов. Акция подчеркнула ориентацию бренда на высокий уровень сервиса и положительные впечатления клиентов.

-2
-3

Особенную атмосферу локации дополнил легендарный суперкар Marussia, выставленный на площадке АЗС. Эта машина стала объектом восторга и фотографий, преобразовав стандартную заправку в необычное пространство, объединяющее удобство и мир высоких скоростей. Гости Дня клиента в Москве участвовали в беспроигрышной лотерее, пробовали поймать игрушечный суперкар в игровом автомате «Хватай-ка», наслаждались специальными кофейными напитками от бариста, а ди-джей дополнил эту праздничную атмосферу. Также в День клиента Teboil представил важные новинки: детский комбо-набор и кофейный напиток на безлактозном молоке.

-4

Праздник прошёл на всех АЗС сети. Главным событием стал розыгрыш 1 000 000 баллов, которые разделят между собой 200 счастливчиков. Новые участники программы лояльности получили по 300 приветственных баллов после первого визита. Накопленными баллами можно оплачивать топливо, кофе и другие товары на станциях. Клиенты также имеют возможность поддержать деятельность поискового отряда «ЛизаАлерт» или проект «Сохрани лес», переводя накопленные бонусы.

-5

День клиента Teboil показал, что главная цель компании - выстраивать доверительные отношения с клиентами через безупречный сервис и яркие впечатления. Качественный продукт, хороший кофе, удобная программа лояльности и мобильное приложение - формируют целостную экосистему заботы о гостях.