Найти в Дзене

ПРОДАЖИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. ПЕРЕГОВОРЫ С ФЕРМЕРОМ И ИНЖЕНЕРОМ

В каждом из 15 торговых кейсов продавцу нужно: ДИАГНОСТИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕЗИС (ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ) НАЙТИ И СФОРМУЛИРОВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТЕЗИСА (АРГУМЕНТЫ) НАЙТИ СПОСОБЫ ДОНЕСЕНИЯ МЫСЛЕЙ ТАК, ЧТО БЫ КЛИЕНТ (ПОНЯЛ, ПОВЕРИЛ, ЗАХОТЕЛ) ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который ничего не знает о вашей компании. 2) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который имеет негативное мнение (по слухам) относительно компании и/или продукта. 3) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который уже работал с вашей компанией и считает, что ваш продукт некачественный, на него несправедливая цена, у вас очень плохой сервис. 4) Достижение договоренности о начале переговоров с представителями инженерных служб. 5) Договоренность о начале переговоров с закупщиком агрохолдинга. 6) Переговоры с фермером консерватором на новой территории, где о вашей компании и технике почти ничего неизвестно. 7) Переговоры с фермеро

В каждом из 15 торговых кейсов продавцу нужно:
ДИАГНОСТИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ
ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕЗИС (ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ)
НАЙТИ И СФОРМУЛИРОВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТЕЗИСА (АРГУМЕНТЫ)
НАЙТИ СПОСОБЫ ДОНЕСЕНИЯ МЫСЛЕЙ ТАК, ЧТО БЫ КЛИЕНТ (ПОНЯЛ, ПОВЕРИЛ, ЗАХОТЕЛ)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который ничего не знает о вашей компании.

2) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который имеет негативное мнение (по слухам) относительно компании и/или продукта.

3) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который уже работал с вашей компанией и считает, что ваш продукт некачественный, на него несправедливая цена, у вас очень плохой сервис.

4) Достижение договоренности о начале переговоров с представителями инженерных служб.

5) Договоренность о начале переговоров с закупщиком агрохолдинга.

6) Переговоры с фермером консерватором на новой территории, где о вашей компании и технике почти ничего неизвестно.

7) Переговоры с фермером, который является лидером мнений на территории, на которой ничего не известно о вашей технике.

8) Проведение переговоров с фермером, у которого есть негативное мнение о ваше компании, технике и сервисе, которое основано на слухах.

9) Переговоры по вопросу использования оригинальных запасных частей и покупки пост сервисного обслуживания.

10) Проведение переговоров с сотрудником хозяйства, который получает откат от конкурента.

11) Переговоры с закупщиком, инженерными службами агрохолдинга по вопросу включения вашей компании и техники в тендерный лист.

12) Стратегии и Тактики ведения переговоров в процессе открытого тендера.

13) Переговоры с представителями центрального офиса агрохолдинга.

14) Переговоры с фермером по вопросу взыскания дебиторской задолженности.

15) Переговоры с фермером по вопросу взыскания дебиторской задолженности. Клиент не признает задолженность по причине того, что техника была долго в нерабочем состоянии.