В каждом из 15 торговых кейсов продавцу нужно: ДИАГНОСТИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕЗИС (ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ) НАЙТИ И СФОРМУЛИРОВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТЕЗИСА (АРГУМЕНТЫ) НАЙТИ СПОСОБЫ ДОНЕСЕНИЯ МЫСЛЕЙ ТАК, ЧТО БЫ КЛИЕНТ (ПОНЯЛ, ПОВЕРИЛ, ЗАХОТЕЛ) ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который ничего не знает о вашей компании. 2) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который имеет негативное мнение (по слухам) относительно компании и/или продукта. 3) Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который уже работал с вашей компанией и считает, что ваш продукт некачественный, на него несправедливая цена, у вас очень плохой сервис. 4) Достижение договоренности о начале переговоров с представителями инженерных служб. 5) Договоренность о начале переговоров с закупщиком агрохолдинга. 6) Переговоры с фермером консерватором на новой территории, где о вашей компании и технике почти ничего неизвестно. 7) Переговоры с фермеро
ПРОДАЖИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. ПЕРЕГОВОРЫ С ФЕРМЕРОМ И ИНЖЕНЕРОМ
24 ноября24 ноя
1 мин