Мы оптимизировали процесс закупки и наладили регулярные поставки пакетов-маечек в кафе. В нашем бизнесе не бывает мелочей, и даже такой простой атрибут как пакет-маечка может каждый день влиять на работу сотрудников и кафе. Раньше мы закупали пакеты у производителя, и это было не очень удобно: — приходилось заказывать большие партии;
— оплачивать заранее;
— долго ждать заказ. На практике это создавало сложности. Иногда отдельные кафе оставались без пакетов, и приходилось перемещать упаковку, чтобы закрыть дефицит. На складе пакеты занимали много места, и одна закупка могла храниться от одного-двух месяцев до полугода. Кроме того, в них замораживались денежные средства, которые могли работать иначе. Теперь мы начали закупать пакеты через фирму-посредника. Благодаря этому: — заказываем столько пакетов, сколько нужно;
— ждём заказ в течение 2–4 дней;
— оплачиваем по факту получения товара. Для бизнеса разница очевидна. Мы не держим лишний товар, не замораживаем бюджет и быстрее реагируем