Компания BYD опубликовала подробное видео с разборкой своего нового 2,0-литрового горизонтально-оппозитного турбодвигателя. По сравнению с традиционными рядными двигателями, плоская компоновка обеспечивает значительно меньшую высоту и лучшее подавление собственных вибраций, что улучшает показатели шума, вибрации и жесткости. Двигатель впервые использовал в подключаемом гибриде BYD Yangwang U7. Этот двухтактный оппозитный двигатель был разработан специально для гибридного режима платформы e4: его основная функция — выработка электроэнергии для электропривода. Однако при определённых условиях он может передавать крутящий момент непосредственно на заднюю ось. По данным BYD, вся система развивает максимальную мощность 272 лошадиные силы (около 203 кВт) и крутящий момент 380 Н·м. Для оптимизации компактности и бесшумности двигатель использует систему смазки с сухим картером, специальную архитектуру управления циркуляцией масла и систему охлаждения, адаптированную под плоскую компоновку. Кро
Горизонтально-оппозитный мотор, который работает и как генератор, и может вращать колёса: BYD показала внутри новый двигатель 2,0 л
24 ноября24 ноя
122
1 мин