Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

Китайский производитель мотоциклов Benda выпускает новый круизер Dark Flag 950 V4

Компания Benda, возможно, и новичок на британском рынке, но у себя на родине, в Китае, она уже заслужила завидную репутацию благодаря смелому стилю и техническим инновациям. Новый Dark Flag 950 от этой компании дополняет этот список новой версией своего 948-кубового двигателя V4 в сочетании с впечатляющим уровнем технологий по низкой цене. На разработку ушло немало времени. Benda впервые представила свой двигатель V4 собственной разработки ещё в 2021 году, первоначально в вариантах объёмом 496 и 1198 куб. см, став первым китайским мотоциклетным брендом, выпустившим двигатель в формате V4. 496-кубовая версия впервые была выпущена в круизере Dark Flag 500, представленном в 2023 году и запущенном в производство в прошлом году. Эта модель только что получила сертификат Euro5+ и, похоже, появится на европейских рынках в ближайшие месяцы. Ожидается, что более крупный Dark Flag 950 последует за ней, как только производство наладится. 950-й развивает заявленную мощность 106,5 л.с. при 10 000 о

Компания Benda, возможно, и новичок на британском рынке, но у себя на родине, в Китае, она уже заслужила завидную репутацию благодаря смелому стилю и техническим инновациям.

BENDA Dark Flag 950 V4
BENDA Dark Flag 950 V4

Новый Dark Flag 950 от этой компании дополняет этот список новой версией своего 948-кубового двигателя V4 в сочетании с впечатляющим уровнем технологий по низкой цене.

На разработку ушло немало времени. Benda впервые представила свой двигатель V4 собственной разработки ещё в 2021 году, первоначально в вариантах объёмом 496 и 1198 куб. см, став первым китайским мотоциклетным брендом, выпустившим двигатель в формате V4. 496-кубовая версия впервые была выпущена в круизере Dark Flag 500, представленном в 2023 году и запущенном в производство в прошлом году.

Эта модель только что получила сертификат Euro5+ и, похоже, появится на европейских рынках в ближайшие месяцы. Ожидается, что более крупный Dark Flag 950 последует за ней, как только производство наладится.

950-й развивает заявленную мощность 106,5 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 63 Н·м при 8000 об/мин. Хотя внешне он похож на меньший двигатель, у старшей версии диаметр цилиндра больше — 67 мм вместо 53,5 мм, а ход поршня больше — с 55,2 мм до 67,2 мм.

Хотя почти 107 л.с. могут показаться не такими уж большими для четырёхцилиндрового двигателя объёмом 948 куб. см, он находится в одном классе с такими мотоциклами, как новейшая модель Indian Scout 1250, и даже сопоставим по мощности с некоторыми из последних Harley-Davidson объёмом 1923 куб. см. Мощность двигателя обеспечивается шестиступенчатой ​​коробкой передач и ремённой главной передачей.

BENDA Dark Flag 950 V4
BENDA Dark Flag 950 V4

Мотоцикл упакован в стальную раму с перьями вилки с перьями вертикального расположения и двумя амортизаторами, что соответствует стандартам круизеров, а не расширяет границы, как нынешний флагман Benda, LFC700 с легкосплавной рамой.

Вместо этого акцент сделан на роскоши: сиденье обтянуто натуральной кожей, а 16-литровый топливный бак перекинут через ремень. Единственная круглая панель приборов выглядит традиционно, но на самом деле представляет собой TFT-дисплей со всеми функциями более обширной панели, включая подключение к телефону.

BENDA Dark Flag 950 V4
BENDA Dark Flag 950 V4

Технологичные решения включают в себя электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль и контроль тяги, входящие в стандартную комплектацию. Как и некоторые из последних V4 Ducati, двигатель Benda оснащен функцией отключения двух цилиндров на холостом ходу или при работе с минимальной нагрузкой для снижения нагрева и расхода топлива.

Передние тормозные диски сдвоенные, с четырёхпоршневыми радиальными суппортами Brembo, и главный тормозной цилиндр Brembo того же типа. Четыре выхлопные трубы — по две с каждой стороны — не оставляют сомнений в количестве цилиндров, а тонкий светодиодный задний фонарь придаёт задней части мотоцикла аккуратный вид.

BENDA Dark Flag 950 V4
BENDA Dark Flag 950 V4

Цена, конечно же, станет ключом к успеху мотоцикла, и в Китае он выходит по цене чуть ниже, чем LFC700. LFC стоит здесь 8999 фунтов стерлингов, что позволяет предположить, что Dark Flag 950 также может стоить менее 9000 фунтов стерлингов.

#мотоновости #motonews #мотоновинки #benda