Toyota сделала для китайского рынка ровно то, что многие крупные бренды рано или поздно вынуждены делать — адаптировать легендарную модель под местные вкусы, инфраструктуру и требования покупателей. И если глобальный RAV4 давно воспринимается как универсальный «средний кроссовер для всех», то китайская версия получает две интерпретации одновременно: одну более агрессивную и «внедорожную», другую — спокойную и близкую к мировому дизайну. Разработкой занимались два совместных предприятия Toyota: FAW и GAC. В результате на рынок выходят Toyota RAV4 (FAW) и его «брат-близнец» Wildlander (GAC). Формально это один автомобиль, но философия, аудитория и позиционирование — принципиально разные. Версия FAW получила внешний облик, который явно флиртует с американским RAV4 Woodland Edition:
• массивная решетка радиатора
• более «грубый» передний бампер
• визуально «взрослые» воздухозаборники
• опциональные 18–20-дюймовые колеса
• двухцветная окраска кузова Wildlander от GAC — противоположность. О